Как объяснять картины мертвому зайцу (chingizid) wrote,
Как объяснять картины мертвому зайцу
chingizid

чужая история

Один человек рассказал, как ездил в Индию, причем не сам, а возил группу товарищей, которым позарез надо было в какой-то удивительный монастырь с целью чудесного спасения себя от всякого Страшнаго. Ну типа он знал, как туда добраться, поэтому был проводником.
И вот едут они в поезде, с юга на север Индии, а что такое индийские поезда, все наверное знают, если не по собственному опыту, то из рассказов знакомых и незнакомых. Ну, то есть, ни намека не только на комфорт, но и просто на условия, мало-мальски подходящие для глупого белого человека.
А наши белые люди, напоминаю, едут в монастырь, чтобы спасаться от Страшнаго. Богатырским здоровьем, то есть, не обременены. Пока было здоровье, тот монастырь им на хрен не был нужен. Поэтому в поезде они стали поспешно готовиться к встрече с кондратием, который явно ехал в соседнем вагоне и уже подумывал о том, чтобы их всех посетить.
У всех тепловой удар, температура, жидкость из организма не выводится, лица и конечности пухнут на глазах, все как положено. А проводник ничем, кроме доброго совета помочь не может; проблема в том, что его добрые советы хороши для людей более-менее здоровых и выносливых. А не для тех, которые уже и так спасаться поехали.
Короче. Все едут в индийском поезде и еще не то чтобы помирают, но уже всерьез рассматривают эту перспективу как вполне возможную.
Поезд, тем временем, фигачит через горы, медленно-медленно, так что местный народ входит и выходит не только на станциях, а везде, где захочет.
И в какой-то момент в поезде появляется теплая компания индийских оборванцев - не то монахов, не то просто бродяг, хрен их разберет. Но скорее монахов, потому что очень уж радостные и благостные, прям смотреть приятно.
Компания неспешно идет по вагонам, где-то останавливается поболтать, где-то получает приглашение перекусить, где-то делает привал, чтобы гимны попеть. И наконец добираются до вагона, где страдают глупые белые человеки. Присаживаются рядом в проходе и заводят свои гимны. И поют, и поют, а глупые белые люди слушают, распахнув рты, потому что красиво очень, к тому же экзотика, будет о чем дома рассказать, при условии, что они все-таки туда вернутся.
Когда индийские оборванцы все спели и ушли, выяснилось, что:
- оказывается они пели несколько часов
- у всех глупых белых людей уже нормальная температура и никаких отеков.
- больше таких проблем у наших паломников не было, хотя ехали еще долго.
До монастыря, конечно, все добрались, и что было с ними там, я не знаю, но предполагаю, что чего-нибудь да было.

***

Эта история - самая простая и наглядная иллюстрация, объясняющая, что такое на самом деле молитва.
И что такое живая вера.
Живая вера - это когда человек ходит по миру, смотрит по сторонам - все ли в порядке. И если видит, что не в порядке, говорит своему Богу (на понятном Тому языке): "Ну ты чего ушами хлопаешь, а? Разберись!"
И Бог прекращает хлопать ушами и разбирается. Что ж не разобраться, раз такое дело.
А о том, к каким обрядам и ритуалам приучены попавшие в беду, об этом никто не вспоминает. Вообще вопрос так не стоит. Родился на этой земле - значит наш, все.

А все остальное, извините мою сержантскую прямоту, говно и пиздеж бесконечный, не только никакого намека на веру не содержащий, но, напротив, отрицающий существования Бога вопреки медицинским фактам.

Такие дела,
Миша
Tags: простые вещи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments