?

Log in

Как · объяснять · картины · мертвому · зайцу


Мы ведём прямой репортаж

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Я с огромным предубеждением отношусь к экранизации тех немногих книг, которые нравятся мне ВОТПРЯМОЧЕНЬСИЛЬНО.

Тем не менее, следует признать, что сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" пока безупречен. В смысле, меня ничего не бесит. Не понимаю, как такое может быть, но оно есть, факт. Все хороши.

Пойду смотреть дальше.

P.S.

Норрел едва жив от страха, но гнёт свою линию, дрожит от ужаса, но сохраняет твёрдость. Такой внезапной правды о магии в Серединном мире скептик (в моём лице) от телесериала не ожидал!

P.P.S.

А Стрендж настоящий вдохновенный художник, и это вторая часть правды о магии в Серединном мире, чуть более ожидаемая :)
* * *
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 01:31 (UTC), robofob commented:
Смотрел. Такое впечатление, что не сериал смотришь, а большой трейлер (или спойлер? вечно я все путаю). Кажется, что торопились, наметили, намекнули да бросили. Явно в книге пообстоятельнее построено. В общем, недовольные мы :)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 02:17 (UTC), chingizid replied:
Мне всё понятно, но я конечно не могу выкинуть из головы книжку, так что не могу судить объективно.
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 06:15 (UTC), sardoct commented:
Давно давно хотелось Вас спросить, не предлагали ли Вам экранизировать книги? Хотя подозреваю, что ответ тот же, что и первый абзац Вашего поста. Ужасно страшно, что это не удастся, так как Нет способных достойно снять ( для меня с 1997 года ЭТО САМЫЕЛЮБИМЫЕКНИГИ!:))
Если что - простите за чрезмерное любопытство:)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:32 (UTC), chingizid replied:
"Страшно" = странно, я думаю? Потому что ничего страшного в этом уж точно нет.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 13:27 (UTC), sardoct replied:
Да, получилось бы просто супер - сериал на все времена, только бы не превратили съемщики все в простой экшн, вот чего было бы не простить и от чего пришло в голову слово "страшно"(скорее уместно употребить выражение очень( страшно) жаль будет).
И спасибо за новое открытие: книгу Сюзанны Кларк начала читать. Затем и сериал посмотрю:)
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 06:34 (UTC), h_yuash commented:
мне сначала попался сериал, а потом книга
и оно все офигительно прекрасно
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:33 (UTC), chingizid replied:
Вот там выше человек пишет, что если сперва смотреть кино, получается малопонятно. И я теперь всё прикидываю, как оно. Вам понятно было?
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 13:00 (UTC), h_yuash replied:
мне да, было понятно и очень интересно

единственное, что до меня окончательно дошло именно в книге, а в кино оно хоть и есть, но как-то недостаточно бухает по голове - это что эти двое и были заклинанием

и сцена с кораблем почему-то больше впечатлила написанная, а не увиденная

но это, может, особенности моего восприятия
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 08:23 (UTC), furry commented:
Но Lady Pole!! Зачем из нее сделали такую истеричку? :(
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:18 (UTC), chingizid replied:
Я, получается, просто не помню, какая она в книжке. Меня там вообще женские характеры не тронули, тётенек делят между мирами как драгоценные сувениры, и они при этом как-то себя ведут, какая разница, как именно. Скорее всего, это только в моём восприятии так.

А вот Стивен по-моему слишком вялый и пассивный, он мне совсем другим запомнился, не жертвой, а человеком, который с достоинством проходит через странное, но и тут я могу ошибаться. Столько лет прошло :)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:39 (UTC), chingizid replied:
А! Но ответ на вопрос "зачем" у меня всё равно есть :)
Затем, чтобы втиснуть в формат. Я имею в виду, когда нет возможности уделить персонажу достаточно экранного времени, это (не только в данном случае, зачастую при экранизациях) пытаются компенсировать усилением его страданий, чувств и т.п. Кинематограф вообще стремится к упрощению, и это редко на пользу книжным персонажам, я поэтому так удивляюсь, что Стренджа с Норрелом не испортили совсем, а ведь это было так легко - просто сделать акцент немножко не на том, и привет.
Даже эльфа упростили до крайности, но главное каким-то образом не потеряли. Кудесники прям :)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 13:17 (UTC), furry replied:
О! Спасибо огромное за формулировку про усиление страданий!
Плюс, мне кажется, это такой очень быстрый и легкий путь эмоционально зацепить среднестатистического зрителя - "давайте покажем ему душешипательную и слезовыжимательную сцену". По сути, все мои претензии к этой экранизации сводятся именно к этому (например, к фрагменту с истерикой "давайте воскресим Арабеллу" - мне казалось довольно важным моментом в книге, что Стренж, если про такое и думал, то делать не пытался).

Зато какой Childermass, а? Фантастический совершенно.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 13:25 (UTC), h_yuash replied:
Childermass дааа!
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 13:57 (UTC), chingizid replied:
До воскрешения Арабеллы мне ещё надо досмотреть (у меня вчера в 5 утра проснулась болотная коряга, и на этом всё для меня закончилось). Похоже мне предстоит рассердиться!

Чилдермасс идеальный.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 14:01 (UTC), furry replied:
Ой. Я ужасно извиняюсь. Я думала, ВЫ уже досмотрели! ОК, никаких спойлеров. Сердиться, может, и не придется ;)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 14:05 (UTC), chingizid replied:
Эльф прежде вас наспойлерил, объясняя Стивену свой план! :)
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 08:43 (UTC), affabilis commented:
Наконец-то! А то все только плевали в сторону фильма!
(Кланяюсь прям до земли)
Спасибоспасибоспасибо!
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:22 (UTC), chingizid replied:
Да за что же спасибо? :)

Какая разница, хвалят или ругают сериал другие люди? Что меняет мнение публики? Фильм уже есть, судьба его не решается, из интернета его вряд ли изымут, пусть публика хоть обплюётся. Ну и какая тогда разница?
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 12:35 (UTC), affabilis replied:
Обычно я рассказываю о просмотренном, привыкла уже. И удивилась, что такой фильм как-то мимо прошел.
А так-то - да, ничего не меняет :-)

Спасибо... А черт его знает. Захотелось, очень :-)

* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 15:40 (UTC), dmsh commented:
Очень хороший сериал, книгу после прочитала - тоже хороша.
Да, книга подробнее, но на экран все эти летали, описания и сноски перенести просто невозможно.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:30 (UTC), chingizid replied:
Я там ниже пишу, что по линии Норрела фильм пожалуй даже сильнее книги. Очень этой роли с исполнителем повезло.
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 16:34 (UTC), djah_ejik commented:

А я только книгу начала, а тут оказывается, что и хороший сериал есть. Это очень здоровская новость, предвкушаю.

[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:30 (UTC), chingizid replied:
Досмотрев, могу сказать, что действительно очень хороший.
* * *
On Январь, 3, 2017 16:45 (UTC), (Анонимно) commented:
Ооооо! Как это прошло мимо меня? Вот спасибище! Скачала и уже погрузилась. Сериал потом.
ММЗОМ через Вас. )))) Обожаю и Вас и Мир!(покружившись от щастья и для закрепления оного, упала на диван с книгой)
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 18:23 (UTC), tilid commented:
Здорово! Оказывается, есть и сериал. И, возможно, неплохой. Спасибо, очень вовремя вы об этом написали. Как раз есть время посмотреть.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:28 (UTC), chingizid replied:
Вы пожалуйста задумайтесь о своих коммуникативных приёмах. Я догадываюсь, что вы хотели меня поблагодарить, а получилось этакое пренебрежительное одобрение свысока.
Я для вас человек посторонний, поэтому невелика беда, что у меня такая интонация вызывает некоторое недоумение. А близких людей и/или деловых партнёров можете невольно восстановить против себя.

Пояснять, где вы сделали ошибки, не буду. Сами анализируйте, иначе не имеет смысла.
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 19:41 (UTC), vvagr commented:
Только слово "сериал" совсем не подходит. Многосерийный фильм, старый, добрый.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:24 (UTC), chingizid replied:
Ну, для меня слово "сериал" нейтральное, т.е. не ниже "фильма". Но поправку понимаю.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:42 (UTC), vvagr replied:
Для меня это слово плохо перспективами получить продолжение с сомнительным уровнем участия автора. А на фоне грустной какой-то истории с авторским продолжением - возможны просто устрашающие варианты будущего. Лучше уж я буду считать это фильмом.

P.S. Я Вам личный мессадж кинул по частному вопросу.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:45 (UTC), chingizid replied:
Ой. Сейчас посмотрю.

А что за грустная история с авторским продолжением? Мне кажется, автор отличная тётка, и там есть, о чём дальше писать. Было бы круто, если бы она написала. Или уже написала, и оно плохо? Вроде же нет.
On Январь, 3, 2017 22:48 (UTC), (Анонимно) replied:
Я по википедии только знаю - там написано, что она собиралась писать продолжение, а потом говорила что здоровье не позволяет :-)
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:50 (UTC), chingizid replied:
Очень жалко! Но тут ничего не поделаешь, так бывает. Некоторые истории не дают себя рассказать, им все методы хороши.
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 21:48 (UTC), varjanis commented:
Я вот смотрела вообще только сериал, книгу пока не читала.
И впечатлилась настолько, что, посмотрев его год назад, до сих пор восхищаюсь. Выше пишут, что без книги непонятно, не знаю, может, я что-то и упустила, но этого, видимо, не заметила. У меня вопросов не осталось, только восторг.
[User Picture]
On Январь, 3, 2017 22:22 (UTC), chingizid replied:
Я щас (досмотрев) совсем крамольное скажу: кино оказалось кое в чём лучше. Конкретно - линия Норрела. Актёр так гениально сыграл его преображение, что мне теперь кино кажется документальным.
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 12:19 (UTC), chingizid replied:
"настоящий сказочник", ишь.

Вы же сами этим обращением обесцениваете дальнейшую часть своего сообщения и перечёркиваете возможность дальнейшего разговора. Вы бы ещё деду морозу на страшную-страшную магию пожаловались, чтобы наверняка.
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 12:41 (UTC), iki_lu replied:
Ну, да. Буду умнее в следующий раз. Спасибо за подсказку.
* * *
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 11:25 (UTC), medved_na_uho commented:
Я посмотрела его практически за 2 дня.
Эх, когда же будет 2-й сезон...
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 11:27 (UTC), medved_na_uho replied:
Это была попытка написать "спасибо" за наводку.
Спасибо!
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 12:00 (UTC), chingizid replied:
Какой ещё второй сезон? Без авторского продолжения? Да упаси боже.
[User Picture]
On Январь, 5, 2017 12:56 (UTC), medved_na_uho replied:
Ну, если не будет продолжения, значит, ещё что-то чудесное найду. Давно меня так не захватывало произведение.
[User Picture]
On Январь, 6, 2017 20:29 (UTC), lady_shellena replied:
Проходила информация, что будет... но я надеюсь, что оно так на уровне слухов и заглохнет. Я даже думать боюсь, какое может быть продолжение, если нет книги...
* * *
[User Picture]
On Январь, 6, 2017 20:27 (UTC), lady_shellena commented:
Я сначала посмотрела сериал, потом прочитала. Все-таки, в книге все более полно раскрыто, из сериала многое выкинули. И герои мне понравились больше книжные, если честно.
А вот Чилдермасс - великолепен!
* * *
[User Picture]
On Январь, 6, 2017 23:20 (UTC), z_u commented:
Большое спасибо за рекомендацию - посмотрели 2 первые серии, пока что очень нравится, с удовольствием продолжим. :)
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry