?

Log in

Как · объяснять · картины · мертвому · зайцу


грибы

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
- Это что?! Это, считается, что гроза?! Да какая в жопу гроза, оно же пахнет...
- Мужиками.
- Точно. Мужиками, которые вместо того чтобы лишний раз помыться, полились одеколонами... я даже не знаю, какими. Какие нашли, такими и полились. Какой самый ужасный был при советской власти? Ну, например, тройной... Вот им.

/минуту спустя/
- Так-так-так. Слушай, мужики помылись! И кажется успели получить высшее гуманитарное образование. И сели читать Сар... Нет, пардон, не Сартра. Они сели читать Камю.
- И грибы...
- Какие грибы?! Ай, слушай, действительно. Почитали Камю и пошли по грибы. И уже пришли! Одни грибы теперь вокруг.

/ещё минуту спустя/
- По-моему, вообще одни грибы остались.
- Да. Но эти грибы тоже читают Камю. Собрались толпой и читают. Друг другу через шляпку заглядывают. И со всех краёв леса читатели Камю так и прут. В очередь записываются на чтение Камю.

/ещё минуту спустя/
- Теперь ясно, что случается с грибами от чтения Камю. Они превращаются в эльфов!
- В ванильные плюшки.
- Точно. В эльфов с ванильными плюшками. Они уже даже Камю не читают, а садятся с этой ванилью пить чай. На бывшей грибной поляне. Чай такой... эээ... бывший грибной. Теперь уже ванильный. И эльфы уже не эльфы а двенадцатилетние девочки. У них волосы розовые и бирюзовые, пастельные такие. И ванильные плюшки везде. И чай. Вот до чего вонючих мужиков высшее гуманитарное образование доводит. Вот про что эта "Гроза".

/Мы приносим благодарность компании Demeter (Fragrance Library) за предоставленный аромат Thunderstorm, гуманитарному образованию - за Камю, одеколону "Тройной" - за наше счастливое детство, эльфам - за ваниль, Пушкину - за вонючих мужиков, грибам - за грибы. Оставайтесь с нами./
* * *
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 00:23 (UTC), krissja commented:
Ааааа класс! я думала - вы о погоде, и радовалась удивительной виленской зиме :)
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 13:46 (UTC), chingizid replied:
Вообще у нас бывает зимняя гроза. Но не прямо сейчас :)
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 00:31 (UTC), zaoknami commented:
Вот вы там издеваетесь, а "чай бывший грибной" — страшное дело. Он синего-синего цвета. А если лимона добавить, то зеленого. А от лайма вообще фиолетового. И натурально пахнет всем грибами. (а мне - шоколадом, это потому, что я грибы не люблю, наверное). И до кучи оно еще и сделано из растения с прекрасным названием Clitoria ternatea. Вот такие чудеса.


Edited at 2017-01-07 00:32 (UTC)
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 13:47 (UTC), chingizid replied:
Ух какая красивая штука.
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 04:00 (UTC), djah_ejik commented:
Ааа, так вот он какой Thunderstorm! Ааааа! Мужики с грибами и Са... Камю. Грибы, эльфы, плюшки,ванильные гуманитарии! Ну ничего себе, я тоже так хочу! *опрокидывает стопарь и занюхивает волосами с кармой, индийскими мужиками, непальскими девушками и чаем*
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 13:49 (UTC), chingizid replied:
Справедливости ради, это только на мне так. У меня химия тела странная, на мне все (или почти) парфюмы довольно непредсказуемо звучат.
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 07:47 (UTC), yaagatha commented:
а у меня Деметер Soil, тоже хорошо - свежевыкопавшиеся мертвяки...)
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 13:50 (UTC), chingizid replied:
Зато какая у них трава. И какая грязь!
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 08:10 (UTC), tuse4kakorzueva commented:
Вспомнился дезик олдспайс, ктр для "только настоящих мужчин", еще в рекламе была волна океанская и все такое, а на самом деле ванильные плюшки, где ванили больше муки, и наверное грибы, начитавшиеся не Камю, нет, а... наверное какого-нибудь Маркса с Энгельсом и еще Каутским впридачу, т.е. с зачатками высшего, но технического...
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 13:51 (UTC), chingizid replied:
Ужасно смешно про олдспайс! Я прям специально пойду понюхаю при случае :)
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 15:32 (UTC), tuse4kakorzueva replied:
Только зёрна кофе прихватывайте, чтоб занюхать, он жутко привязчивый.
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 15:07 (UTC), pevizza commented:
:)) ржу еще раз по-новой :)
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 15:10 (UTC), chingizid replied:
вслух было круче! трудно жить без стенографистки за спиной :)
* * *
[User Picture]
On Январь, 7, 2017 15:46 (UTC), pisma_lane commented:
ну просто класс.
* * *
[User Picture]
On Январь, 13, 2017 15:18 (UTC), ta_volga commented:
какое всё....
понятное и где-то даже родное до созвучий... )

спасибо, что поделились
(а я как раз писала про девочек с пастельными волосами и ваниль... греет )
[User Picture]
On Январь, 13, 2017 22:38 (UTC), chingizid replied:
мне ОЧЕНЬ нравится, как вы пишете про моду. в смысле, что копаете на нужную глубину. ужасно интересно получается.
[User Picture]
On Январь, 14, 2017 06:25 (UTC), ta_volga replied:
о.
спасибо огромное
ябалбес и даже ещё не успела подумать, что вы читаете
ну, то есть я вообще ещё не о чём не "подумала", просто радуюсь, что могу писать наконец )
[User Picture]
On Январь, 13, 2017 22:39 (UTC), chingizid replied:
...особенно вот этот момент - нет чувства безопасности, нет осанки, шёлк не струится как надо, всё поплыло.
Я даже не помню, чтобы кто-то так глубоко копал, а без этого одно чириканье.
[User Picture]
On Январь, 14, 2017 06:29 (UTC), ta_volga replied:
спасибо!
спасибо огромное!

мне уже несколько лет те, с кем я могла говорить о моде - говорят, спрашивают - пиши, почему ты не пишешь?
а я оглядывалась вокруг - все именно что чирикают
думала, "ну, будет ещё одна лучезарная фэшн-канарейка? и что?"

я бы "засмущалась", но и я не помню (хотя я в русскоязычном сегменте уже и читать-то боюсь, могла что-то пропустить)
историков знаю - про другое время на эту глубину
а про современное всё как-то "чирик-чирик, купи вот эта воть"
а?

мне не нравится, "профанация жанра" - о моде=не серьёзно
мне кажется, все от этого что-то теряют
довольно тонкое, потом трудно понять - что именно

ой...
расчирикалась в тепле )
прям как в итальянской форточке )

Edited at 2017-01-14 06:30 (UTC)
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 01:39 (UTC), chingizid replied:
Мне кажется, мода - тот самый момент, в котором культура выдаёт себя. Говорит о себе правду и ничего кроме правды. Потому что вроде бы несерьёзный предмет и да, купи-купи, всё вот это вот. Чего ломать комедию.
И как только культура перестаёт ломать комедию, разверзаются бездны. До самого земного ядра :)


С одной стороны, именно мода срывает маски приличия, обнажая самое скотское в человеке (скотское потому что неосознанное, становясь осознанным стремление сигнализировать стаду/стае о собственной пригодности к жизни, чтобы не убили вотпрямщас, становится забавным, утрачивая таким образом демонический оскал). А с другой, именно мода (в широком смысле слова) становится полем для первых проявлений свободы духа, человек может не уметь никакого "творчества", всё-таки навыки за неделю не освоишь, но одеться и выйти на улицу (и сфотаться для соцсетей) может кто угодно. Это просто технически, и в это можно вложить столько смыслов, сколько у тебя есть.

Карочи. Я даже и не знаю, что может быть интересней, если глубоко копать.
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 10:19 (UTC), ta_volga replied:
вот я и.
"лопату и тачку" - фильм как по этому комментарию "Как избавиться от парня за десять дней" - "романтическая комедия", в главных ролях и он и она голубоглазые блондины, оба в фэшион бизнесе - смотреть и бояться
но, если копнуть....

- Это просто технически, и в это можно вложить столько смыслов, сколько у тебя есть.

А.
вот, где засада!!! )))
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 14:51 (UTC), chingizid replied:
Тут ещё конечно важная поправка. Ясно, что людям только кажется, будто самовыразиться в моде легко. Обычно без знания правил (языка символов, оптических иллюзий, всего вотэтоговот), без элементарного владения своим телом, без, в конце концов, _насмотренности_ получается полная чухня. Но подъём в момент (иллюзорного) обретения власти над смыслом - щас я фсё выскажу! - невозможно переоценить. Это прекрасный, бесценный опыт, и для большинства людей эксперименты с одевание чуть ли не единственная возможность получить его в (относительно) раннем возрасте.
Ясно что в 99 процентах случаев это заканчивается пшиком. Почти всё заканчивается пшиком, это нормально для человека, тут такие правила игры. Но опыт внутреннего подъёма ценен сам по себе. В отличие от памяти, он не растворяется в водах Леты. Любой способ хорош, чтобы его (такой опыт) добыть.
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 21:27 (UTC), ta_volga replied:
- Тут ещё конечно важная поправка. Ясно, что людям только кажется, будто самовыразиться в моде легко.

*судорожные всхлипы профессионала, который постоянно выносит себе мозг тем, что "недостаточно много знает"*
забыла, как этот синдром называется

- Но подъём в момент (иллюзорного) обретения власти над смыслом - щас я фсё выскажу! - невозможно переоценить. Это прекрасный, бесценный опыт, и для большинства людей эксперименты с одевание чуть ли не единственная возможность получить его в (относительно) раннем возрасте.

унесу, спрячу в личку и буду "одна на него любоваться" )))
и думать
да.

- Но опыт внутреннего подъёма ценен сам по себе. В отличие от памяти, он не растворяется в водах Леты. Любой способ хорош, чтобы его (такой опыт) добыть.

последнее очень хочется поведать тем кукольникам, которые пытаются стесняться....
не только им, но с ними я в одном "тазу в грозу"...
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 01:47 (UTC), chingizid replied:
...и одновременно какой чудесный инструмент самообмана! Который почти не имеет шансов быть разоблачённым как самообман, потому что вещи материальны. Из нескольких тряпочек создаётся невозможная, недостижимая судьба, которая, тем не менее, пару часов (дней, недель) ощущается сбывшейся. И остаётся как бы сбывшейся на фоточках, как бы навсегда. И наверное это лучше, чем ничего (у меня очень болят чужие несбывшиеся жизни, они всегда будут болеть, но это действительно лучше, чем ничего. Опыт есть опыт, грамотно созданные иллюзии тоже идут в зачёт).
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 10:15 (UTC), ta_volga replied:
да.

наверное поэтому у меня куклы, а не модный блог
300 кукол
некоторые с очень прописанной судьбой (я стала писать их судьбы и почти перестала читать книги - их интереснее)

девочка - мама японка, папа итальянец - полдетства провела в небе, когда они развелись
девушка сто лет назад не нажавшая на тормоз, чтобы не стать "флёр форсайт"
юная винтажная, старше меня пара, которая выбрала меня, потому что я умею чужую прайваси - я два года уговариваю их сфотографироваться! в России у двух-трёх человек есть эта пара, жду, когда они согласятся наконец

я не помню, с которой или с которыми почти перестало болеть.
когда продаю кого-то - не знаю, как объяснить людям - "это немного не то, чем кажется"


- Опыт есть опыт, грамотно созданные иллюзии тоже идут в зачёт).


а безграмотно не идут!!! )))
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 14:58 (UTC), chingizid replied:
безграмотно созданные иллюзии, безусловно в зачёт не идут! это как с современным искусством, пока писсуар стоит в туалете, он просто писсуар. после того, как его приволокли в музей, он произведение искусства. потому что, строго говоря, произведение искусства - вот этот момент короткого замыкания в сознании художника, когда тот хватается за писсуар с целью отволочь его в музей.

поэтому повторы не катят - ни с писсуаром, ни с иллюзиями. важен момент короткого замыкания, он - объективная ценность. грамотно созданная иллюзия всегда предполагает хотя бы очень короткий выход за пределы собственной нормы. безграмотные иллюзии - просто пересказывание для себя чужих сказок (и легитимация себя в пространстве чужих сказок). это приятно и совсем не запретно, просто пользы от них нет.

Я с вами ночью ещё договорю, сейчас надо убегать :)
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 21:30 (UTC), ta_volga replied:
видела подростком знаменитое (ни вспомню ни гуглить не пойду, пусть побудет безымянным осознанно) - сожжённую скрипку вплавленную в прозрачное
пребывала в состоянии "мы с эльфом поняли всё"
да, повторы не катили...

абзац в цитатники и любить нежно.

- и легитимация себя в пространстве чужих сказок

*вздох*
вот почему я делаю вход в свои сказки непоъёмно дорогим.
оказывается )
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 03:28 (UTC), chingizid replied:
меж тем, мне незаметно удалось об вас сформулировать очень важное про авангардное искусство. спасибо за повод.
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 12:30 (UTC), ta_volga replied:
о, "незаметно об меня"...
любимый стиль

люблю оборот "Об", но использую обычно редко
друзьям только надоедаю
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 10:20 (UTC), ta_volga replied:
- Из нескольких тряпочек создаётся невозможная, недостижимая судьба, которая, тем не менее, пару часов (дней, недель) ощущается сбывшейся.

Наверное во многом именно поэтому я яростно против "проафнации жанра".
"А, если тебе в этом жить? Юзер реальности и соцсети Х? Тогда бы ты сделал это, этот набросок судьбы получше? Вложился бы качественнее?"
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 03:56 (UTC), chingizid replied:
Мне очень близка ваша позиция. Но, по моему опыту, почти никому не достаёт воображения, чтобы понять, что в "этом" и правда придётся жить. Не то что не верят, а даже представить не могут, хотя бы теоретически, что оно так. (А оно так.)
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 12:33 (UTC), ta_volga replied:
*иронично-мрачно* - зато опыт помогает
это я про себя

я столько раз "доедала и давилась" честно "нажеланенное и исполненное"
что немного в курсе

от этого у меня и все страшные сказки с _выходом_
даже не "а если я сама в это влипну?" - а как-то неловко перед существами

так.

странное дело - знать самой
и услышать от другого - для меня всегда очень разные вещи
разные грани, даже, если не уточнять - кто и что имеет в виду
как фонариком посветили под то, что у меня "типа шкаф"
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 14:59 (UTC), chingizid replied:
Для меня услышать от другого то, что мы с собой тихо знаем - важнейшая из внешних опор. Ну, я скептик, мне положено сомневаться во всём, включая собственное безмолвное знание. Мне всегда нужны данные других независимых лабораторий.

Ну и плюс это всегда чистая радость преодоления одиночества знающего, о котором пишет в своей автобиографической книге Юнг. Надо цитату из него в жж штоли выложить, чтобы была под рукой.
[User Picture]
On Январь, 17, 2017 20:12 (UTC), ta_volga replied:
.

- Мне всегда нужны данные других независимых лабораторий.

а, вот как ещё это можно называть! )


.

надо!

"одиночество знающего"
*записывает*
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 01:49 (UTC), chingizid replied:
...щас я договорюсь до того, что мода гораздо круче литературы и (даже!) кино. В некотором смысле это и правда так :)
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 10:17 (UTC), ta_volga replied:
лехко!
затягивает...
что та беззубая собака... ох...

Vorrei che fosse oggi, in un attimo già domani
Per reiniziare, per stravolgere tutti i miei piani,
Perché sarà migliore e io sarò migliore
Come un bel film che lascia tutti senza parole.


Я бы хотел, чтобы сегодня мгновенно наступило завтра,
Чтобы начать всё заново, чтобы разрушить все мои планы,
Потому что будет лучше, лучшим буду я,
Как красивый фильм, что оставляет без слов.

у меня полгода была "зависимость" от этой песни:
http://it.lyrsense.com/tiziano_ferro/la_fine_tf
итальяно веро, все дела

лучший фильм и всё тут
но фильм - это "дорого и долго"
а с собой можно "поиздеваться"...
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 02:01 (UTC), chingizid replied:
/напоследок всё-таки скажу/
нужна достаточно большая дистанция между собой и человеческим в себе, чтобы адекватно рассуждать о моде. поэтому у вас так интересно получается.
[User Picture]
On Январь, 15, 2017 10:22 (UTC), ta_volga replied:
...

А можно попросить "развернуть мысль"?
Она кажется мне огромной и ценной как плотно сжатый бутон чего-то "махровый сорт".
Но "своё я и сама додумаю".
А чужое интересно и ценно.
*
Если представляет интерес разворачивать, конечно!

Да.
С человеческим в себе у меня _диалог_. )

Edited at 2017-01-15 10:25 (UTC)
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 03:51 (UTC), chingizid replied:
Развёрнуто - это наверное целую книгу надо писать :)
А коротко говоря, можно вспомнить Юнга, который сознательно принял решение сойти с ума, вернее, перестать сдерживать и контролировать свою способность вхождения в изменённое состояние сознания (у него это называлось "наладить диалог с бессознательным", или как-то так), оставаясь при этом учёным, систематизирующим и анализирующим своё, условно говоря, безумие (отличие от нормы).

Исследующему искусство, если он хочет доисследоваться до чего-то интересного, следует, мне кажется, давать волю своей человеческой составляющей, со всеми её инстинктами, базовыми страхами и потребностями, всей вот этой фигнёй, которая на определённом уровне развития может (и должна) быть взята под контроль, так что давать ей волю - вполне тождественно добровольному безумию Юнга. И по примеру Юнга оставаться при этом учёным, беспристрастным, систематизирующим и анализирующим, тогда можно интереснейшие штуки нарыть.
(Когда я говорю о дистанции, я, конечно же, имею в виду, что она достаточна, чтобы одна составляющая проводила полевые исследования, а вторая записывала и обрабатывала данные, не влипая в ситуацию лично. Это не раздвоение личности, а расщепление сознания, очень продуктивное состояние для вообще всего, но для исследования и понимания в первую очередь.)

И ясно, что быть просто человеческой зверушкой, не включив учёного, означает, что ни о каком исследовании речи нет. Но если не включать человеческую составляющую, мы тоже ни до чего путного не докопаемся, кроме смутного понимания, что эти странные существа в определённых случаях поступают определённым образом, но не все и не всегда :) Я имею в виду, ангел не поймёт, почему человек с визгом отскакивает от раскалённого утюга, пока не разовьёт в себе способность чувствовать ожог. Или, что нам наверное ближе, пока не вспомнит, как это бывает, во всех подробностях.
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 12:35 (UTC), ta_volga replied:
...

да.

о, ангел не поймёт
попытки переставить раскалённую сковородку руками об этом явственно намекают

- Это не раздвоение личности, а расщепление сознания, очень продуктивное состояние для вообще всего, но для исследования и понимания в первую очередь.)

*в сторону* - как я устала это объяснять
пока не пришла ку выводу, что, если надо объяснять, значит объяснять не надо.
[User Picture]
On Январь, 16, 2017 14:51 (UTC), chingizid replied:
Иногда объяснять очень даже надо! По крайней мере, при некоторых типах мышления. Но избирательно, конечно. В том смысле избирательно, чтобы собеседник иногда подавал явственные сигналы, свидетельствующие о разумности и тем вдохновлял :)

Я например без собеседника вряд ли соберусь что-то сформулировать. Зачем, когда "и так всё понятно" - на уровне глубокого внутреннего "ыыыыыыыыыы". А при качественном расщеплении сознания формулировки необходимы, чтобы его деятельная часть, отправленная на фигачилово в человеческом мире, была в курсе, что у нас тут творится. Объясняя другому (но обязательно вдохновляющему другому), можно объяснить всё это себе. Это важно, потому что отставать от себя в развитии лично мне очень не понравилось. Этого пэтэушника на улицу не выставишь. А он сидит такой во внутреннем космосе с трансцедентальным пивасиком: пацаны, вы чо?
Но с тех пор, как мы принялись этого пэтэушника обучать (вдохновляясь об других), дела пошли на лад :)
[User Picture]
On Январь, 17, 2017 20:15 (UTC), ta_volga replied:
Знаю. )
Я долго не знала - что иногда можно не.

- В том смысле избирательно, чтобы собеседник иногда подавал явственные сигналы, свидетельствующие о разумности и тем вдохновлял :)

*счастливые всхлипы приветствующие эмоциональную точность описания*

"глубокое внутреннее "ыыыы"" - "очень важный аспект"
но совсем без объяснений могут обходиться кошки - они мудрее
и им и так хорошо обычно

- Это важно, потому что отставать от себя в развитии лично мне очень не понравилось.


....
безмолвное "ага"....

нда...
купить своему что ли что-нибудь...
я уж не помню, что мы с ним любим...
дождёмся тепла - пойдём пить пиво на порёбрике каком...
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry