чингизид

ключи под ковриком

Мы открыли электромагазин для торговли электрокнижками.



При магазине существует спецпроект Чашка Фрая для незнакомца, где, в зависимости от вашей текущей финансовой ситуации, можно или оплатить электрокнижку для нуждающегося в ней незнакомца, или бесплатно получить книжку, оплаченную для вас неизвестным далёким другом.

ВНИМАНИЕ!
Если у вас возникли какие-то технические проблемы или вопросы, связанные с работой сайта maxfreibooks.net, вы всегда можете получить помощь, обратившись по адресу freigeist.publishing [at] gmail.com.



***

Если вышло так, что вы давным-давно бесплатно накачали моих элеткрокнижек, а теперь испытываете по этому поводу некоторую неловкость, это можно исправить, купив Чашку Фрая для незнакомца. Очень удобный формат.

Ну или PayPal для namtataram [at] gmail.com

Если эти способы вам по каким-то причинам не подходят, оглянитесь по сторонам и сделайте соответствующий подарок любому, кто в нем нуждается, в любой приемлемой для вас обоих форме. Или взнос в благотворительный проект, которому доверяете. Держа при этом в уме, что расплачиваетесь со мной. Это тоже хороший вариант, реальность от реализации его явно улучшится, а нам того и надо.


Картинки на фликре Nam Tataram (много, вперемешку), вот тут: https://www.flickr.com/photos/61100069@N07/
чингизид

Духоподъёмная музыка - 2

Смотрите, какая отличная запись у меня в апреле 18-го года была! С совершенно бесценными комментариями, столько крутого там навыклыдвали - ух!

Идеология (зачем мне нужна музыка) у меня (естественно) прежняя, но сама духоподъёмная топ-дюжина с тех пор целиком сменилась. Одна Кири Те Канава осталась на прежней позиции, и всё. Ну, это нормально вообще, человек стремительно изменяется (особенно если этот человек я). Поэтому пришло время повторить. И вы выкладывайте в комментариях свои любимые музыки, это один из самых офигенных способов брататься, как по мне :)

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


(Порядок значения не имеет, у меня нет строгой последовательности предпочтений, просто вот именно эти штуки у меня в плеере записаны по 2 раза, чтобы выпадали почаще, а значит я их сейчас слушаю чаще всего)
Клаусу не нравиццо

Trauer ouooh trauer



Подснежники на Бокшто 10 это даже не то чтобы новость, фото сделано в воскресенье, а вылезли они ещё раньше, в субботу там в темноте уже что-то белело, и чёрт их знает, когда на самом деле оно началось. Новость другая: буквально через пару секунд после этого снимка из моих ослабших на радостях рук выпал айфончег, ударился о подснежники, и экран раскололся вдрызг. Нечего и говорить, что перед этим телефон неоднократно падал на асфальт, на бетон и на кафель, и ему ничего не делалось. Такова витальная сила первых весенних цветов.

Сменить телефон я хочу уже года два, потому что он пятый айфончег, и на него уже давно не устанавливаются полезные приложения, практически никакие вообще. Но мне так неохота покупать новый айфон (роль человека, который покупает новый айфон - просто не моё амплуа), что я тяну и тяну. Но уж теперь-то придётся! Не менять же этому динозавру экран.
А чтобы совсем от себя тошно не стало, поеду в эппл-шоп на троллейбусе. Друг Р. подсказывает, что надо идти с авоськой, и потом весь день таскать в авоське новый айфончик, чтобы сразу понял весь ужас своего положения. Но я совсем лох у меня нет классической тру-авоськи! Придётся по дороге, шаркая чунями, завернуть (вместе с троллейбусом) в какой-нибудь суперэлитарный эко-бутик.

конечно издеваюсь

трусы здорового человека

На табачных пачках в последнее время всё чаще попадается картинка: на красивой сиреневой простыне лежит печальный мужык без трусов. Видимо, учёные недавно открыли, что от курения у людей навсегда исчезают трусы.
Заинька

Стенгазета "Наши достижения"

Сегодня во время прогулки внезапно дошло, что на мне та же одежда (тонкий длинный непромокаемый пуховик, штаны и свитер), которые были в Берлине в первых числах октября, а потом в Барселоне, ну правда, аж в декабре. А теперь в январе в Вильнюсе! И не потому что я сирота без особого выбора, а потому что одеваюсь всегда по погоде, чтобы не холодно и не жарко. Карочи, хороша у нас нынче зимушка-зима!

Но отчасти я всё-таки сирота, потому что любимые перчатки прохудились, а выбросить жалко, пришлось латать. На заплаты пошли маленькие зеркала, потому что нельзя же совсем уж без ебанины, всё-таки я это я. Выглядит это примерно вот так:

На левой руке чуть иначе, но неважно, главное, там тоже теперь зеркала. Очень удобная штука получилась, особенно солнечных зайчиков круто пускать. Но обнаружился и дополнительный бонус: если расположить ладони в перчатках одну напротив другой, так, чтобы зеркала отражались друг в друге, образовывая понятно какой коридор, из этого зеркального коридора начинает вырабатываться бесконечность. И поступает в организм, причём гуманно малыми дозами, такими, чтобы организм не порвался. А вы говорите водка, наркотики, что курил автор. Ну и всё.
(Правда, не знаю, универсален ли этот совет-хозяюшкам, или для хорошего усвоения бесконечности всё-таки надо быть мной. Но зайчики-то стопудово будут пускаться у всех. Так что всё-таки да, рекомендую зеркальные наладонники. Полезная бытовая вещь!)

В. говорит: что-то такое разлито в воздухе, очень счастливое, и не моё личное, у меня в жизни всё как всегда. Но каждый день выхожу на улицу, и хочется танцевать. Никогда ещё так хорошо в атмосфере не было, вот увидите, двадцать-двадцать будет отличный год! Ну правда же, правда! А вы сами чувствуете что-нибудь?
И я, по-быстрому изобразив покерфейс, как умею, пожимаю плечами: "Ну, может быть что-то такое. Наверное, да".
чингизид

воспитательный процесс

В магазине стоит мужик с бодрым пяти(приблизительно)леткой. Дитя, как детям положено, разносит магазин.
- Наша мама ушла, - говорит отец.
Ноль эмоций.
- Мама ушла, потому что ты плохо себя ведёшь.
Никакой реакции.
- Наша мама ушла, потому что ты никого не слушаешься. Ушла, потерялась и никогда не вернётся.
Ребёнок, осмыслив наконец сказанное:
- Урааааааа!
Клаусу не нравиццо

если по-честному-то

Так называемый "возрастной консерватизм" считается общим местом, и, блин, цитата же эта идиотическая общеизвестная из якобы Черчилля (на самом деле не говорил он такого, клевета и враньё) - типа кто в зрелости не стал консерватором, у того нет ума.
На самом деле, у этого "ума" простая причина: примерно после сорока человеческое тело (всё тело! не одна только типа умная голова!) начинает остро ощущать себя смертным. Это обычно мало кто осознаёт, но так или иначе все чувствуют. Ну и большинству (конечно же неосознанно) хочется, чтобы другие без них сильно хорошо не жили (а ещё лучше, не жили вообще). Поэтому, кстати, только после сорока (ближе к сорока пяти, когда телесное ощущение смертности станет стабильным) становится видно, что из человека получилось в итоге. Совсем злобный тупой говнюк, или всё-таки нет. Так что вы эта. Готовьтесь, кому в эту прорубь скоро запрыгивать! Или кто уже вотпрямщас лезет туда. Обидно, наверное, земную жизнь пройдя до середины, внезапно оказаться злым говнюком.

/Вторая причина возрастного консерватизма совсем простая: если специально не заниматься собой, сил с возрастом становится меньше, а консерватизм - физически лёгкий путь, по течению. Но это слишком очевидно, чтобы быть интересным./

ПС
А, не всем же наверное очевидно, что консерватизм/традиционализм по сути - попытка остановить время, а значит и саму жизнь. Одно из самых простых и понятных проявлений интенции не позволить другим жить.

Комментарии отключаю, некогда мне.
чингизид

Это объясняет, почему я не записываю сюда ничего

Реально же, наш с the Городом общий лытдыбр:



/меж тем, оказывается, у vernova_dasha дофига новых картинок про волка Собацю; странно, что у меня до сих пор не было на неё подписки, я же, блин, уже который год её фан, но уж теперь-то, теперь-то - уиииии!/