Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Category:

Римские записки, сделанные в течение дня

Римляне производят впечатление прохиндеев, причем без отрицательной коннотации, просто – прохиндеи, такова их природа, точка. К слову, прохиндеями выглядят и мои земляки одесситы, но с ними постоянно такое ощущение, что вот сейчас обжулит и будет потом злорадно лыбиться вслед, и всем родным-друзьям расскажет, выставит тебя в глупейшем виде, хорошо хоть заочно. Римлянин же обжулит, отвернется и пойдет дальше, не потрудившись маркировать тебя как лоха - то есть, с его точки зрения, ничего особенного не случилось, он не ловкий злодей, ты не жертва, просто – ну, такая жизнь, такие роли, такие дела.
(Меня при этом, вроде бы, никто пока не обжулил и, возможно, вообще никто никого никогда не, я говорю исключительно об ощущениях.)

***

Когда я прихожу на Пьяцца дель Пополо, там всегда начинают играть квиновское «Innuendo». После второго совпадения мне стало интересно, я теперь туда хожу как на работу – проверять.
Играют.
То есть, когда я подхожу, могут играть все что угодно. Но закончив, тут же заводят «Innuendo». Если не ухожу, неизмено звучит композиция все того же ВИА «I want it all». Рим дразнится – э, да ты у нас жадина. Жадина, жадина, кто бы сомневался. Когда встаю, чтобы уйти, репертуар немедленно меняется.
Если я когда-нибудь вырасту большой стану городом, я тоже буду так шутить.

***

Я не хожу по парфюмерным магазинам примерно по той же причине, по какой крайне редко слушаю живую музыку – это слишком хорошо для меня, в смысле, слишком сильные ощущения, может надолго выбить из седла.
Однако в Барселоне меня настиг запах мимозы – просто вот накрыл, и все, оставалось только идти за ним, как крыса за дудочником, и прийти туда, где аромат разлит по флаконам, бери и уноси.
В Риме меня точно так же накрыло и потащило в заданном направлении. Инжир в смеси с чем-то еще, неуловимым, но очень уместным. Оказалось, ирис – так на флаконе написано: инжир и ирис.
Прощай, умственная жизнь.

***

Последнее приключение запишу, и буду спать.
Нынче Сантаглория посадила меня в автобус. Обычно я езжу до вокзала Термини, отуда до гостиницы минут семь пешком. А нынче мы замерзли, и тут вдруг автобус, который не до Термини, а до Кастро Преторио, это тоже рядом с гостиницей, даже ближе, чем вокзал, но с другой стороны. Места не шибко исследованные, в каком месте там автобусная остановка, я не знаю, но мы замерзли, поэтому я устремляюсь к автобусу, двери закрываются, Сантаглория стучит в стекло, двери открываются, я в автобусе, поехали, уфф.
Какое-то время мы едем по знакомым мне улицам, потом по незнакомым, в конце концов, улицы становятся настолько незнакомыми, что ситуация перестает мне нравитьтся. Останавливается автобус только по требованию, то есть, почти никогда, названия остановок я не успеваю прочитать, а если учесть, что мне тоже, по идее, надо бы позвонить, чтобы водитель остановился, становится понятно, что ситуация окончатльно вышла из-под контроля. В конце концов, я решаю, что надо выходить сейчас, пока автобус не слишком удалился от центра – карта при мне, дойду как-нибудь. Встаю, наживаю кнопку. Автобус почти сразу останавливается, я выхожу. Читаю название улицы. Офигеваю. Делаю несколько шагов. Читаю название другой улицы. Офигеваю окончательно. Поворачиваю голову и вижу свою гостиницу. То есть, автобус остановился буквально в двадцати метрах от нее. Кода. Happy end.
Вот это и есть настоящая любовь, как я ее понимаю.
Tags: Италия, мимо иду, мине, поехали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments