В так называемом отеле не работает отопление; девочки-администраторы с придыханием воркуют: «У нас есть несколько обогревателей, но их разобрали мужчины, они больше мерзнут, ну, вы же понимаете».
Тоже культурный феномен кириллического сектора. В любой другой стране от меня бы ожидали понимания, ссылаясь на стариков и детей.
Еще один культурный феномен: в... ээээээ... лобби отеля? – ладно, скажем так, помещении для завтрака работает телевизор, и гости культурой столицы натурально лопают овсянку под проповедь митрополита. Что-то там бла-бла-бла-грехи, грехи-бла-бла-бла. И только мне пришло в голову отыскать среди нагромождения яиц и сосисок пульт и переключить чорный ящик на сотонинский мультфильм «Ну, погоди». Во взорах граждан, внезапно лишенных спасения душы, светилась бездуховная благодарность к освободителю. Девочки-администраторы так испугались моего самоуправства, что обещали отдать первый же освободившийся обогреватель. «Сегодня после полудня один мужчина выезжает».
Ну, поглядим.
Что-то надо с собой делать, а то я тут у вас за три дня Свифтом стану. Или вообще Радищевым. А это крайне вредно для здоровья и кармы.
Поспать, что ли.