Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Category:

который день мужественно кусаю подбородок, но

дорогие организаторы типа литературных типа мастерских, вы бы лучше, штоли, на ремонт провала собирали бы, а. Почти честный, экологически чистый заработок.

Ну или показывали бы одного Воденникова, за него, во-первых, раз в пять больше бабла можно брать, все равно от желающих отбою не будет, и учить их писать стихи он совершенно точно не станет, потому что знает, это невозможно. Он может даже НЕписать кого-то научит за его же деньги, хотя это я, конечно, уже слишком смелые надежды лелею. Зато у такого преподавателя треть студенток еще и топиться побежит вместо зачета, и это будет великое благо.

А вы зачем-то еще и прозаиков обучать решили. Прозаики, в отличие от поэтов, люди простодушные и прямолинейные. Они же, чего доброго, поверят, что выучились. За деньги-то, чо.
В то время как создание текстов (в этом предмете я чуть-чуть разбираюсь, оцениваю свою компетентность как примерно пятипроцентную) - это такая специальная полезная западня, что за обучение следует браться, когда обучаемый уже угодил в капкан и ясно, что не выберется - вот тогда можно по мере сил помочь человеку жить в такой ситуации с максимальной эффективностью, извлечь из нее максимум пользы для себя и окружающей среды. Полноценная помощь пишущему - это как реанимация. Строго индивидуально и только в случае объективной необходимости. А вы как бы зовете под капельницей с физраствором полежать за деньги. Интересный опыт, кто бы спорил. Но собирать бабло на ремонт Провала все-таки честнее.

Вы еще вот о чем подумайте. Быть писателем, который пишет по-русски - это, если называть вещи своими именами, вполне ужасная участь. Кроме обычных разрушительных и душеполезных кошмаров, сопутствущих созданию текста, тут есть своя специфика - чрезвычайно низкая оплата труда, унижения на первых этапах общения с издателями и жульничество на всех без исключения этапах, рынок, почти полностью успешно сформированный морлоками-книгопродавцами, читательская аудитория, настолько ревнивая и несчастная, что предпочла бы видеть автора мертвым, на худой конец, инвалидом, которому немного осталось. И весь остальной литературный мир - прекрасный и удивительный, которому вы не нужны, если только не производите развесистую клюкву, отвечающую представлениям общемировых морлоков (по моим наблюдениям, ровно таких же тупых, как местные) о русской экзотике.

А вы зачем-то множите страдания. Может, вам надо заплатить, чтобы вы никого не обучали писательскому мастерству? Скажите вашу цену. У меня сейчас с деньгами, мягко говоря, не очень, но можно сбор объявить.
А вы, конечно, дадите мне парабеллум.
Tags: адресное, нинравицо
Subscribe

  • я пророк, зовусь я цветик

    Сегодня пришёл анонимный комментарий к моей записи 2003 (третьего!) года: "пост, который (почти) невозможно было правильно понять в то время, когда…

  • шалун уж отморозил пальчик (на самом деле нет)

    В город пришли морозы, типа совсем настоящие, сегодня под вечер было что-то в районе минус страшносказать девяти, и это только начало. И (щас ужасную…

  • И о заботе

    Мне было четырнадцать лет, когда дальние родственники пригласили меня в гости в Москву и водили по театрам. Мне тогда повезло попасть в театр…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • я пророк, зовусь я цветик

    Сегодня пришёл анонимный комментарий к моей записи 2003 (третьего!) года: "пост, который (почти) невозможно было правильно понять в то время, когда…

  • шалун уж отморозил пальчик (на самом деле нет)

    В город пришли морозы, типа совсем настоящие, сегодня под вечер было что-то в районе минус страшносказать девяти, и это только начало. И (щас ужасную…

  • И о заботе

    Мне было четырнадцать лет, когда дальние родственники пригласили меня в гости в Москву и водили по театрам. Мне тогда повезло попасть в театр…