Как объяснять картины мертвому зайцу.
Эпиграф ко всей моей жизни, блин.
(Жизнь жизнью, а журнал переименую. Впервые за все время его существования вижу в этом смысл.)
P.S.
Мертвый заяц и сам давно в курсе, а остальным надо, наверное, все-таки объяснить, почему Бойс для меня самая важная фигура в искусстве второй половины двадцатого века (и вообще самая важная, - упрямо добавляет необъективная часть меня, но мы делаем вид, что ее не слышим).
Апатамушта он наиболее последовательно выпинывал изобразительное искусство назад, к истокам, к его истинному предназначению - быть рабочим инструментом шамана. Не могу сказать, что вот прям так уж успешно (хотя, местами успешно, и это уже почти за гранью возможного), зато наглядно и эффективно. Курс, стало быть, проложен, кому надо, точно знает, куда (в Нижний мир, куда же еще).
(Йозеф Бойс. Смерть и девочка).
Жаль, картинок с "Внутренней Монголии" найти в сети не могу. Там совсем крутые есть.
P.P.S.
Все-таки вдохновенный придурок, которого несет - лучшая моя ипостась :)