Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Category:

А там нашел баночку

Мне уже давно хотелось найти себе телефон, который будет только звонить и писать смс. Потому что для прослушивания музыки, хождения в интернет, фотографирования и т.п. я использую специально для этого придуманную удобную и качественную аппаратуру. (Особенно хороша суперпрофессиональная аппаратура типа "блокнот", которую я использую для записей разных неотменимых дел и встреч.) А носить при себе многофункциональную хрень и не использовать большинство ее функций по назначению кажется мне неправильным. Противоречит моему внуреннему представлению о порядке. Отвлекает.
Короче. Сегодня такой телефон обнаружился в витрине магазина. И был незамедлительно обретен за какие-то довольно смешные деньги. Он легкий, плоский, с большими кнопками, долгоиграющей батарейкой и почти ничего не умеет, как мне и требовалось.
Дома, разглядывая аппарат и читая инструкцию, мы по ряду признаков поняли, что это специальная модель для старичков и дебилов - в частности, с большой красной кнопкой SOS на задней панели, которую можно запрограммировать на любой избранный номер и жизнерадостно нажимать в приступе маразма. Ну и на коробке нарисован старенький дедушка с воттакенными усищами.

Все это настолько повысило в моих глазах ценность телефона - описать не могу. Хочу теперь срочно затусоваться в каких-нибудь гламурно-деловых кругах, где еще такой обновкой хвастаться. Вернее, позиционироваться при помощи ея.
Все-таки мой внутренний панк неистребим. И это отлично.
Tags: мине
Subscribe

  • Мистерию заказывали?

    Кароч котаны. Новая книжка желает с вами мантически тусить, как и предыдущие. Но по своим правилам. Пожалуйста, читайте внимательно, как будто вы…

  • Шуйский

    На Литресе выложили электронную книгу Александра Шуйского, который в особом представлении не нуждается, думаю я. Ну, мы с ним Чашку Фрая вдвоём…

  • Стихи

    Пока я тут счастливо обнимаюсь с цугундером, до которого удалось себя довести (и собираюсь продолжать в том же духе, очень свой цугундер люблю),…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Мистерию заказывали?

    Кароч котаны. Новая книжка желает с вами мантически тусить, как и предыдущие. Но по своим правилам. Пожалуйста, читайте внимательно, как будто вы…

  • Шуйский

    На Литресе выложили электронную книгу Александра Шуйского, который в особом представлении не нуждается, думаю я. Ну, мы с ним Чашку Фрая вдвоём…

  • Стихи

    Пока я тут счастливо обнимаюсь с цугундером, до которого удалось себя довести (и собираюсь продолжать в том же духе, очень свой цугундер люблю),…