Женское тело в силу ряда причин лучше приспособлено для всего, что принято называть магией; т.н. "магическое" является естественным смыслом ее бытия. То есть, среднему мужыку, чтобы привести себя в стартовое состояние средней же бабы, нужно очень много над собой работать. При этом могущество бабьего организма обычно уравновешивается отсутствием устремления к недостижимому, а немощь мужского - наличием такового устремления. Но сейчас мы с маленькими зелеными чертиками хотим поговорить не об этом.
В условиях магической культуры женщина имеет стартовое преимущество. В условиях культуры игнорирования магического (в рамках кторой мы все имеем удовольствие быть) женщина лишена не только стартового преимущества, но и естественного смысла жизни, который по умолчанию маркируется как бессмысленная брехня. Для среднестатистической женщины остается только биологический смысл - деторождение. По умолчанию считается, что этого достаточно, на самом деле нет, но об этом почти никто никогда не узнает. У среднестатистической женщины в том месте, где должен быть смысл, находится дыра, наличие дыры обычно не осознается, но ощущается почти всеми хотя бы на некоторых этапах. Эту дыру всегда пытаются закнуть, поскольку делают это неосознанно, затыкают чем попало, и оно не работает.
Именно поэтому человечество дружно пришло к положению, когда быть бабой по умолчанию "плохо", по крайней мере, "стыдно". Она (по умолчанию же) неполноценное существо (что правда, но неполноценность лежит в области смысла, а не где-то еще). По мере достижения цивилизованности (т.е., сытости, которая позволяет заняться какими-то проблемами помимо физического выживания) общество начинает пытаться выровнять такое неприятное положение насаждением поликорректности и/или высокодуховным лопотанием о таинствах женственности. И то, и другое полная херня, конечно. Баба - зверь простой. Либо она привносит в свою жизнь весомую магическую составляющую (интуитивно, или по интеллектуальному расчету), либо остается нищасной дурой без смысла, которая, в зависимости от личной силы и темперамента превратит в ад только свою жизнь, или еще несколько (штук, десятков, сотен - как пойдет).
Что касается дяденек, для них смысл возможен и без магической составляющей. И в рамках любой культуры. ("Возможен" - не означает по умолчанию, что он непременно есть.)
Этим принципиальная разница и ограничивается.
На все остальное можно забить, поскольку бессмертная часть человеческого существа гендером не отягощена, а смертная у нас не настолько надолго, чтобы всерьез ею заморачиваться.
Маленькие зеленые чертики машут лапками и шлют воздушные поцелуи всем, охуевшим от такого поворота.