Я помню, в начале девяностых, когда все вдруг принялись массово читать свежеизданную кастанеду, какую только херню не называли "точкой сборки". И какие только гадюшники, знаковые для какой-нибудь тусовки не называли "местами силы". А сейчас, когда специализированные журналы сообщают заинтересованной публике о соревнованиях по йоге, например (чистая правда, своими глазами), не молоть чушь на тему становится почти неприлично. И мне как воспринимающему существу страшно, а как исследователю дико интересно было бы не на словах обсудить, а перечувствовать все те удивительные состояния, которые разные другие мыслящие монады называют правильным книжным словом "медитация". Мы (почти) все о принципиально разных состояних говорим при этом, спорю на сторублей.
А друг А. позавчера сказал, что как только появляется представление о "правильном" (поведении, состоянии, образе мыслей и пр.), оно автоматически подразумевает существование "неправильного", наличие которого нас и убивает.
И меня это в очередной раз очень окрылило, потому что в очередной раз стало (внутри) можно вообще все в этом мире, сотканном из пузырьков и лучей света. Какие вообще могут быть правила для текущего света, кроме одного - быть светом (а не быть им никак нельзя, мы уже и так есть свет, кто спящий, кто бодрствующий, но и это, в общем, все равно, потому что в любом состоянии текущий, иначе был бы не свет, а что-нибудь другое).
Но как деятельный исследователь происходящего, вундеркинд из спецшколы для трехголовых зайчиков и царь мира сего, я дипломатически протестую против полной невозможности совершить роковую ошибку и умными словами из книжек ее обсудить! Потому что - а как же культурный досуг?
Сам понял, чо сказал, да.