Потом дети прибежали к бабушке, мирно жарившей на кухне оладьи, и спросили: что это такое там в компьютере?
Пошли в комнату разбираться.
- А, ну так это просто фильм ужасов для взрослых, не моргнув глазом, сказала бабушка.
***
Нашенькие, тем временем, окончательно свихнулись на ярмарках. Вроде, день города недавно был, а нынче опять бушует этакий трехдневный Казюкас, ужатый до проспекта Гедиминаса. Как по мне, продолжали бы в том же духе, мило получается. Жареные орешки, например. И латышские тетеньки, которые раньше только на Казюкас ездили, миндальный сыр привезли. Мне досталась последняя четвертушка круга.
На Кафедральной площади поставили сцену (как всегда в таких случаях). Народная музыка вот только что сменилась откровенно средневековой, этакой танцевально-готичненькой, а нам того и надо.
Еще на ярмарке прекрасная девушка продает такие кольца... ээээ... ну вот как дисигуалевские пальто, только кольца. У меня теперь два. С птицей и... эээээ... ну, скажем так, без птицы.
***
Мне же - наконец-то к слову пришлось! - месяц назад удалось наконец найти на распродаже дисигуалевское пальто, во-первых, не лопающееся на мне в районе плеч, а во-вторых уцененное вдвое (т.е., до той цены, за которую вполне можно покупать тряпки, не испытывая внутреннего конфликта).
Ужос моего бытия состоит в том, что надо срочно начинать какое-нибудь мировое турне с целью явить себя в этом пальто изумленному человечеству. Но обстоятельства не благоприятствуют пока. Рыдайте обо мне.
***
Вообще-то, если по уму, "фильмом ужасов для взрослых" постепенно становится сама жизнь.
С нею по-взрослому никак нельзя. С жизнью надо примерно так:
(это еще с Дня города картинка. вот, кстати, пойду в другой конец проспекта, погляжу, поставили сегодня этот бассейн с шарами, или нет.)