Дома, впрочем, в последнее время перло не хуже :)
Ко мне больше не пристают не только попрошайки, но и продавцы бесчисленных лавок. То есть, многие из них вежливо здороваются, и все. Без предложения немедленно зайти и посмотреть товары. Я не человек-невидимка даже, а просто сосед, которому надо пожелать хорошего дня, без всякой комерческой выгоды. Я ж говорю, примерно месяц. Круто, чо.
У меня тут уже есть своя кофейня. Куда я обычно хожу два раза в день (на протяжении всего месяца, который мне кажется). Мало того, что здесь делают пристойный кофе (с молоком он почти вкусный). Так здесь еще и чай-масала великолепный. Без сахара. Нет, вы не понимаете. БЕЗ САХАРА!!!! Какое счастье.
И содовая с лаймовым соком, который приносят отдельно в плошке. В другой отдельной плошке приносят сахарный сироп. Но его, слава богу, можно не наливать. И за это ничего не будет. Какое счастье.
Вчера вокруг моей кофейни было пусто, но уже сегодня к ней стянулись уличные музыканты (очень хорошие). И мой столик на веранде (единственный с ярко-алым зонтом) всегда пуст. Даже если я просто иду мимо без намерения заходить. За другими столами почти всегда сидят.
Надо признать очевидное: я - бог кофеен, выдуманный когда-то Н. Крайнер. Мелкое, но могущественное (с ограниченным, впрочем, действием) божество. Собственно, понять это можно было еще тогда, когда у меня завелась своя кофейня в городе Невьянске Свердловской штоли области, в 1984 (!!!) году. Кофейня обнаружилась при кинотеатре, никто из жителей города, кроме нас ни в кино, ни, тем более, в кафе не ходил, а там был недурной по тем временам кофе-из-машины, коньяк и шоколад. И больше ничего вообще, даже пирожных-корзиночек. Но мне как раз хватало для счастья четыре раза в неделю (с такой скоростью сменялись фильмы: два зала, в каждом два кино в неделю). Сидеть в кафе после сеанса можно было аж до закрытия кинотеатра, т.е., примерно до 23:00. Ну, то есть. Вполне можно жить.
Так что чему я удивляюсь здесь, сейчас. Кафе с верандой, кофе, чай-масала, музыканты, лайм-сода. Нормально.
Теперь надо, наверное, объявить обет молчания, быстренько, дня за два-три, допросветлеть до невозможности и упиздячить к морю. Ну, или остаться здесь навек, аж до конца января. Как карта ляжет.
Посмотрим.