Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Продолжение индийской кампании

На самом деле нахуй - это в Гокарну.
И вот я тут.
(Кому не смешно, киньте любой поисковой системе запрос "Гокарна Шива Лингам". И смешно, вероятно, тут же станет. Ну, или нет. Поди вас разбери.)

Кроме знаменитого лингама Шивы (который, впрочем, укрыт от любопытных зарубежных глаз в специальном полезном храме) тут есть море. То есть, МОРЕ. МОРЕ!
И все вот это вызубренное в детстве наизусть, а потом почти забытое: дорога к морю, запахи, цветы под ногами и нарастающий с каждым шагом шум прибоя. И волны, на которые можно напрыгивать, чтобы прокатиться, но под некоторые лучше заранее нырять, чтобы не протащили нежным пузом по дну, навек лишив последних трусов, на радость всему пляжу. И внезапно просыпающийся инстинкт, который безошибочно подсказывает, от какой волны чего ждать - заранее, пока они еще далеко.
А когда возвращаешься с моря, мир пахнет совсем иначе, чем по дороге туда, даже если часу не прошло. Сколько ни бегай туда-сюда, запахи по дороге к морю и от него будут разные. И про это я тоже знаю с детства, только забылось. Ну надо же, а.
Только и разницы, что мимо скачут обезьяны, в небе парят высокохудожественные силуэты орлиного типа, а в зарослях пронзительно верещит неведомая мне форма жизни. Только и разницы, что море солонее и теплее, цветы ярче и бабочки крупнее. Только и разницы, что никаких теплых помидоров, никакой вареной картошки в баночке, никаких строгих окриков, никакой, стало быть, расплаты за встречу со стихией.
Какое счастье.

Тут хай-сезон, и все забито под завязку. Все хором говорили мне, что мест нет, алл из пулл (в смысле, full); строго говоря, "все" - это два человека, потому что на третий раз, как в сказке, для меня нашелся двухэтажный коттедж, практически пряничный домик - с послезавтрашнего дня.
Оставшиеся две ночи мне сперва предложили пересидеть в хижине на дереве, а, насладившись моим широко распахнутым ртом, тут же нашли вполне земное (и комфортабельное) жилище.
Главное в таком деле что. Главное - сидеть в кресле, лупать глазами и всю информацию встречать ослепительной улыбкой и дежурной репликой: "Оу! Великолепно!" - в том числе, сообщения о том, что на ближайшие две ночи все-таки ничего нет - ой, есть! - ой, это хижина на дереве, хотите посмотреть? - WOW! - ой, мы тут нашли вам нормальную комнату.
Главное - ни на секунду не терять вот этой идиотской жизнерадостной готовности принять любой вариант, и тогда все устаканится. Как-нибудь. Но наилучшим образом.

Это, надо сказать, было довольно просто после ночного путешествия в безумном автобусе с кроватями в два этажа, рассекающим сквозь джунгли в... эээ... довольно обаятельной, но чреватой для пассажиров синяками и шишками манере. Да-да, мне уже подсказали, откуда эта цитата, но! Какао нам не давали. И вообще ничего вкусного.
Вот это называется - добро пожаловать в реальную жизнь, детка. В смысле, когда какао зажимают.

Еще я хочу сообщить восхищенному человечеству, что телефон в качестве осветительного прибора, конечно, хуже фонарика (которого у меня нет). Но гораздо, гораздо лучше зажигалки.
(Это было краткое описание пути из пляжного кафе в дом.)

Опять кафе, куда ж я без него.
Здесь, на Кудли-Бич, в 15 минутах пешком от храма Ганеши (маленького и ярко-желтого, как коробка с детскими игрушками), пляжные кафе - не просто кафе, а центры цивизизации. Жители домиков на деревьях ходят в кафе заряжать свои телефоны и прочие девайсы, тут же (вроде бы) силой отвоевывают у природы интернет и телефонные звонки, тут же вода, табак, туалетная бумага, разноцветные тряпочки и что там еще может срочно понадобиться усталому джентльмену в джунглях.
Впрочем, пробковых шлемов, вроде, нет.
В кофе и чай-масалу здесь кладут столько пряностей, как принято у нас дома (половина измученных востоком посетителей плюется), а сахар стоит ОТДЕЛЬНО, и это очень круто. (Да у меня уже мания преследования практически, потому что в Индии норовят сунуть сахар во все, что глотается, по умолчанию, как будто так и надо.)
Надо, конечно, исследовать остальные кафе. Их тут по всему пляжу понатыкано, а ведь есть еще другие пляжи - там, далеко-далеко, куда я, конечно же пойду, не завтра, так послезавтра, короче, на днях, если не перепутаю лень с просветлененим и не зависну на собственной веранде на все две недели. А что, можно и так. Мне все интересно. Все варианты. И как еще бывает. И еще.

А только что со мной произошел совершенно классический случай, достойный стать притчей.
Из открытого окна до меня донеслось чудесное пение. Очень тихое и настолько завораживающее, что заставило меня снова набуть валенки, застегнуть дверь на замок и отправиться на поиски чудесного певца. Хоть на край света, если понадобится, освещая свой путь бледным мерцанием телефона - таково было мое намерение.
Однако на улице пения было почти не слышно. Только в одном месте, напротив моих окон, оно снова стало более-менее различимо, как из дома. И доносилось непонятно откуда - слева? справа? Неужели сверху? Вот прям с неба штоли?
А несколько шагов вперед-назад, и все, тишина.
Наконец, минут десять спустя, до меня дошло, что это просто мои соседи сверху (этот двухэтажный дом поделен на 4 равновеликих жилища) слушают музыку в записи.
Если это не притча, укусите меня за тапок.

Чего тут нет, так это интернета.
Местный свисток везде работал отменно, а тут отказывается. То есть, он, конечно, работает. Примерно двадцать - тридцать секунд после соединения. Иногда. Можно успеть отправить сообщение. Или посмотреть письмо. Одно, максимум два (но это уже очень крутое везение). О том, чтобы отвечать на письма и, тем более, комментарии, речи нет вообще.
Очевидно, это насильственное принуждение меня к обету молчания.
Ладно, стану молчать, раз так.
Но эту запись все же попробую отправить. Зря я что ли ее полвечера пишу.
Tags: Индия, какбыло, поехали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments