Кто-то спрашивал меня о приметах, хороших и плохих. Плохие, если по уму, надо бы отменить, всякие унылые глупости мы себе и без примет напророчим. А хорошие возникают по ходу дела, всегда надо быть начеку.
Вот ясно же, что лис (человек с лицом лиса) - это была хорошая примета, лучше не бывает.
После этого мир, и без того вполне удовлетворительный, окончательно распоясался, заплясал и запрыгал. В частности, мне наконец-то удалось попробовать рыбу-корюшку, прежде никогда не доводилось попадать в Питер в сезон. Корюшка - это очень круто, есть из-за чего шум поднимать, действительно.
А Кэти переделала мою старую кожаную куртку в нечто нечеловечески прекрасное, это уже не одежда, а равноправный друг человека-меня, спутник героя и волшебный помощник навек.
И еще всякое, по мелочам (которые и есть плоть жизни).
А еще вчера на улице (на Петроградке) меня остановила девочка и сказала: "А я вас вчера видела".
И пока мой застигнутый врасплох язык изобретал достойный ответ - типа, многие видели меня вчера, ничего удивительного, я не человек-невидимка, - девочка добавила: "А теперь вы тут по улице идете. Наверное, это хорошая примета".
"Очень хорошая", - согласились мы с языком. И зачем-то добавили: "Все-таки Питер - очень большой город, непросто кого-то два раза кряду встретить".
Короче говоря, я сейчас выйду из кафе и пойду по улице, и это будет хорошая примета, самая лучшая из примет, вне зависимости от того, встретите вы меня или нет, сегодня, завтра, или вообще никогда, какая разница.
Впрочем, говорят, меня будут нынче показывать на Весенней Ярмарке, как заморскую зверушку. При условии, что я эту ярмарку найду. Говорят, она там, где "Этажи", и это наш с вами шанс, в "Этажах" мне бывать уже доводилось. И я даже примерно помню, как это было.
Так что у нас с вами неплохие шансы.
И на закуску благая весть.
День уличных музыкантов в Вильнюсе, о котором я всем рассказываю, будет в этом году 19 мая, и это событие относится к тем, которые никак нельзя пропускать, истинно говорю вам.