Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

как это делается

День уличных музыкантов был сегодня в Вильнюсе
Весь день пели, плясали, ходили, глазели и слушали, немножко толкались, улыбались до ушей, любили друг друга по мере сил, пили кофе, колу и пиво, разогревались понемногу, а вечером, в половине девятого, собрались на Гедимино 9, чтобы заняться, наконец, делом. Ради которого все.
Это я про Drum2gether, конечно.

В течение часа виленские люди занимались делом, ради которого рожден человек, сроили мост между землей и небом. Самым простым, доступным дедовским способом, из грохота, ритма и общего намерения быть вместе и заодно - здесь, сейчас.
Барабанили, то есть.
Лично у меня ноги в синяках, потому что не было барабана, а ритм отбивать надо, иначе нельзя.

Хорошее добротное шаманство, чо.
Особенно здорово, что никто из собравшихся там не делал вид, будто не понимает, чем мы все тут занимаемся. И чего это такое невидимое музыканты швыряют в толпу. И что такое интересное из неба себе вытягивают. То есть, даже перед собой, по-моему, никто не притворялся, что это у них - ах, такая... эээ... сценическая хореография.
Как будто и не было никогда никакого материализма.

До небес, в итоге, достучались, конечно. Никто, в общем, и не сомневался. И в финале наступил такой сон наяву, когда все присутствюущее смешалось в разноцветную, сияющую в сумерках подвижную кашу, которая и есть настоящее "мы".
Потом все как-то само собой утихло и теперь спит.

Ну чего. Значит, стоять этому благословенному городу еще год на границе между мамашоэтобыло Такнебывает и Иначенельзя.
А там снова соберемся. И постучим как следует: отворите, отоприте!
И нам опять отопрут.
Tags: Вильнюс, какбыло, музыка, н/н
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments