То есть, огромный пузатый байкер в кожаных штанах и жилете, космы в хвост, башмаки-убийцы, все дела. И хрупкая строгая женщина в аккуратном темно-синем платье с (я не шучу!) белым кружевным воротничком. Благородная бледность, ореол каштановых волос, туфли-лодочки.
Байкер делал строгой леди массаж головы - очень нежно, осторожно и, как мне показалось, грамотно. Нечего и говорить, что на прохожих эти двое не обращали никакого внимания.
Мы же гуляли по городу - три человека, тяжело больные фотографией. Камеры из сумок не доставали. Лопали мороженое. Из сумок камеры не доставали вообще! Говорили в духе: ну вот, можно же, оказывается, нормально гулять и не фотографировать. И покупали друг другу еще мороженого, за хорошее поведение. Чтобы камеры, значит, из сумок не доставать. Прям клуб анонимных алкоголиков на воскресной прогулке.
Когда один из нас ненадолго отлучился, сказав, что в туалет, мы с оставшимся понимающе переглянулись. Ничего не сказали, но подумали хором: "Фотографирует там сейчас, сука!"
Потом завистливо косились.
Кроме нас по городу ходили четыре кришнаита с песнями и плясками и много монашек - все в черном, и только одна в белом, с венком из растительности (искусственной? - не знаю) на голове.
Теперь пойду доем малину.