Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Category:

Чота новости опять на всю голову культурные,

зато очень хорошие.

Во-первых, мы доехали наконец до парка Европы.
Ну блин же ж!
Сделать это сдедовало давным-давно - хотя бы ради дороги. После того, как заканчивается город, дорога прекрасна до полного недоумения. Хотя пора бы уже привыкнуть к литовским лесам.
Впереди нас ехал трактор (на довольно длинном извилистом участке с запретом обгона), и это, надо сказать, большое счастье для водителя - когда едешь со скоростью трактора, можно обозревать окрестности, как будто ты пассажир. И все равно оставаться водителем. Не жертвуя, стало быть, призванием и долгом ради красоты мира.

Что касается самого парка.
Понимаете.
Дело не в том, "хорошая" там скульптура, или "плохая". Скульптура там разная. Но главное не разнообразие и не качество. А, будете смеяться, количество. Когда бродишь по лесу (а парк Европы - это, будем честны, просто отгороженный кусок леса, что ему только на пользу) - так вот, когда бродишь по лесу, местами дремучему, а местами не очень, и из кустов на тебя то и дело выпрыгивает искусство, осуществляется мечта всякого нормального европейско-человеческого детеныша о безопасной прогулке по заколдованному лесу. Главное, на мой взгляд, именно это. Из-за сходного эффекта мне так нравились осенние выставки в Вильнюсском Ботаническом саду. Только там, в силу места действия, все было совсем игрушечное. А в парке Европы масштабы побольше, и эффект из-за этого сильней.

В общем, надо туда еще.
А что там осенью делается, подумать же страшно. Не всякое сердце выдержит.

***

Дома же, то есть, возле дома, то есть, на проспекте Гедиминаса, то есть, практически у нас во дворе творилось черт знает что.
Проспект перекрыли, поставили сцену. На сцену пустили трех чуваков с виолончелями. В белых костюмах. Что они творили, слышали бы вы. Что они творили. Вариации на тему отвала башки для трех виолончелей и сорванной башни - вот как это называется.
Ну вот если бы цыганский оркестр табора, двести лет назад осевшего на крикетном поле в Оксфорде, позвали играть на свадьбе при Дворе Хаоса. И потом это адаптировали бы для нормального человеческого восприятия, чтобы ни у кого из слушателей голова не взорвалась, и даже аура не треснула. Вот примерно так, да, все и звучало бы. Наверное. Может быть.
Впрочем, после того, как чуваки слабали на своих виолончелях до неузнаваемости переделанный, но все равно узнаваемый бониэмовский "Daddy Cool", моя аура все же начала опасно похрустывать, так что пришлось пойти на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль в супермаркет, купить там дыню и схомячить ее в одно лицо, чтобы забыться.

(Что это было вообще? Неведомо. На мелких бумажных афишках было написано: "Jogailos Cechas". И еще что-то про Англию. Однако, согласно скудной информации в интернетах, Jogailos Cechas - это вовсе даже не музыкальный коллектив, а некое "неформальное профессиональное сообщество, прекрасное место для обмена идеями и пр. Отлично, черт побери, но кто были эти озверительные хлопцы в белых костюмах? Молчит ноосфера, не дает ответа.)

UPD

В комментарии пришел гений сыска с полезной ссылкой. Это было трио виолончелистов «Melo-M» из Латвии.
Tags: art, good news of the world, Вильнюс, гуманитарная помощь, какбыло, музыка, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments