Вот, к примеру, сегодня можно было бы, конечно, жаловаться на жару. А можно сказать: охренеть, как прекрасно, плюс тридцать три и сильнейший ветер, это как - ну, не знаю, сауна с кондиционером. Деревья гнутся к земле, птицы мечутся и орут, а цветы сошли с ума и пахнут, как будто сегодня последний день их жизни, и нужно все успеть.
У меня хорошая новость для цветов: этот день вовсе не последний для них. Зато он стал последним для моей балконной крапивы. Из меня скверный садовод, уважение ко всякой жизни не дает регулярно выпалывать сорняки, и они радостно растут, постепенно выжирая ресурс, предназначенный для интеллигентных декоративных растений.
Хоршая новость заключается в том, что меня все-таки можно достать. И довольно быстро. Двух месяцев хватило, чтобы голова встала на место, а уважение ко всякой жизни сменилось уважением ко всякой жизни, соответствующей моему замыслу. И глубочайшим уважением к смерти всего остального.
Короче. Крапива выполота, а я сейчас поеду покупать цветы, чтобы посадить их на освободившиеся места. Цветы будут декоративные и в высшей степени интеллигентные. Хорошая новость заключается в том, что в обиду я их не дам.
Если я каким-то непонятным (для меня) образом учусь в тайной школе начинающих демиургов, все вышесказанное, вероятно, приравнивается к успешной сдаче переэкзаменовки. Сажусь, три. Зато с плюсом.
УПД
Слушайте. Вы не поверите. И я тоже не поверю - уже через полчаса. Потому и записываю.
Только что мимо прошли кришнаиты в количестве 4 штуки. Они поют свою народную песню про харекришну и харераму НА МОТИВ ДВОРОВОГО БЛАТНЯКА!
Дорогое Мироздание, я в этом, как его. О! В бейте.