И правда, зацвел.
Впрочем, поля георгинов и гладиолусов по-прежнему на месте. Среди этого беспощадного ботанического буйства мы нашли гладиолусы цвета не мрамора даже, а мраморного мяса, то есть, с белыми прожилками на кроваво-красном фоне. И еще всякое.
А ведь поначалу поездка чуть не сорвалась. Решили ехать на моей машине, и когда стали в нее усаживаться, с ребенком Л. случилась почти истерика. Стала требовать, чтобы за руль села ее мама. Говорила мне: "Ты не можешь водить машину! Ты не умеешь! Дети не водят машину!"
Пришлось права показать. Подействовало. Но всю дорогу спрашивала меня: "А почему ты не растешь?" Хотя мои 169 см. - это, по-моему, не так уж мало. Зачем еще куда-то расти.
(Ужасно интересно все же, что она вместо меня видит. Взглянуть бы хоть одним глазком.)
Придумали (вынужденно) отличный тренинг для фотографов, избалованных цифровой техникой и возможностью делать стопиццот кадров чего угодно, не задумываясь - типа потом отберу. Надо дождаться первого сигнала аккумулятора: "мне скоро пиздец", - и тут же ехать на какую-нибудь жырную натуру. Держа в голове, что примерно на двадцатом щелчке камера отрубится. Очень освежает.
А каких мы видели стрекоз. Огромных, темно-синих. И лягух. И еще ястреб пролетел. А по георгиновым грядкам козами скакали жених и невеста, изображали для фотографа красивую любовь. У них почти получилось.
Какой август, а.