А сегодня те же самые дети (здоровенные девицы уже, на самом деле) в том же самом месте нашли кошечку примерно того же возраста, чистенькую и в ошейнике, с таким же пушистым хвостом и штанишками. Только трехцветную. И снова принесли нам, умоляя подержать одну ночь, дескать, завтра они отвезут ее в приют.
Малая тарахтит, как мотоцикл и мяукает таким страшным прокуренным басом, какого мне от матерых помойных котов слышать не приходилось. На руках обвисает, как ласковая тряпочка. Первое, что сделала, когда ее поставили на пол - со страшным (мы от взрослых котов такого не слышали) рычанием сожрала все, что было в кошачьей миске, за что получила имя Гриша Котовская.
Теперь рычит, не затыкаясь. Резвясь и играя одновременно.
Сказать, что маленькая белая кошка охуела от такого поворота - ничего не сказать. Но на куски Котовскую не порвала. И вообще не тронула, только обнюхала. Мы ей, конечно, объяснили, что это маленькая голодная сиротка, но такой лояльности не ожидали. Она, видимо, сама от себя не ожидала, сидит теперь с вытаращенными глазами, такая офонаревшая - слов нет.
Я, строго говоря, даже не знаю, в чем именно состоит хорошая новость - в том, что по дому скачет трехцветная котёнка, или в том, что завтра мы отправим детей развешивать объявления по району. И надо бы, конечно, какой-нибудь городской форум о пропавших котиках найти. Потому что лично мне и одна кошка - несколько больше, чем жизненно необходимо. А две - совсем перебор.
А все равно кайфовая Гриша Котовская - слов нет.