Но теперь можно не трудиться, а просто сказать ему: "Концерт Лори Андерсон в Вильнюсе 11 сентября 2012 года, самое начало, найди у себя в фонотеке, поставь и узнаешь, как оно там - мне".
Ну да, да, потом некрасивый босой мальчик отложил скрипку в сторону и оказался красивой (и, кстати, обутой!) Лори Андерсон.
Большую часть времени она даже не пела, а трындела под фоновую музыку. Просто гнала телеги. И это очень хорошо.
Дело даже не в том, что художник такого уровня может позволить себе вообще все что угодно. Дело в том, что между скрипичными импровизациями музыканта такого уровня нужны большие передышки.
(Ну или не нужны, но только потому, что умереть в какой-то момент под ее скрипку - это хорошая смерть. И пока некрасивый мальчик, в которого всякий раз превращается Лори, взяв в руки скрипку, играл, смерть была совсем рядом, по крайней мере, со мной. И она была желанной. При том, что музыка всегда действует на меня немного слишком сильно, такое со мной было впервые вообще.)
Что касается некрасивого босого мальчика. После концерта друг М. тоже сказала, что видела на месте Лори некрасивого босого мужчину, этакого бродяжку лет тридцати. Больше всего ее поразило потом, что Лори обута.
Думаю, мы видели одно и то же существо, в которое объективно превращается Лори Андерсон, когда играет на скрипке. Ну, по крайней мере, превращалась на сегодняшнем концерте.
(А когда мы вызвали ее на бис, она сыграла на скрипке, ни в кого не превращаясь, сама. И это была совсем другая музыка. Нетронутый хаосом космос. Ну. почти нетронутый. Нежный, спокойный космос, исполненный любви.)
Короче.
Лори Андерсон - гений, джокер и великий шаман.
Спасибо ей. И вообще спасибо.
(А еще Лори Андерсон подпрыгивает на ходу.)