Иногда вижу, что пора бы зарядить телефон, особенно перед выходом (одна черточка осталась). Но специально не заряжаю, чтобы меньше дергали.
Вот интересно, почему такое глупое иррациональное ощущение на практике вечно оказывается сильней спокойного знания о том, как работают телефоны (и вообще все).
А, да. Вопрос риторический. Отвечать на него НЕ НАДО.
***
С телефоном же происходит удивительный глюк. Вот уже второй раз (не подряд, а с интервалом в месяц) - приходит смс, я ее читаю и тут же жмякаю соответствующую клавшу - перезвонить. Но звоню не отправителю смс, а человеку, с которым у меня был хронологически последний телефонный разговор.
Вот как это вообще технически возможно, а?!
***
Маленькая Белая Кошка прежде съедала в среднем полпачки (банки) корма за один присест. И так раза три-четыре в день.
Теперь две кошки съедают три пачки на двоих, примерно поровну. И так тоже раза три-четыре в день. Если не давать, плачут, стонут и страдают, бодая холодильник. Мне не жалко, но их же разорвет!
Ну или не разорвет, да.
***
Маленькая Белая Кошка обычно спит как убитая. Из пушки не разбудишь. И даже из пылесоса. Просыпается только, если кто-то приходит (если уходит, не просыпается). И то, по-моему, из чувства долга. Ну, сложилась такая традиция - встречать. И не отменишь теперь. Охохо.
В общем, Маленькая Белая Кошка спит, как принцесса, уверенная, что, во-первых, со спящими котиками не случается ничего плохого. А во-вторых, если случается что-то хорошее, оно подождет, пока котик проснется.
Котёнок Гриша Котовская спит очень чутко. Просыпается от каждого шороха. Но не зашуганно, а оптимистично просыпается. Любой звук кажется ей звуком открывающейся банки с едой. На худой конец - топотом убегающей мыши.
Котёнок Гриша Котовская, в целом, тоже уверена, что со спящими котиками не случается худого. Но, в то же время, понимает, что все хорошее вполне можно проспать. Его расхватают!
Таковы особенности воспитания в большой семье.
Как же мне близка первая позиция, и как бесит вторая, знали бы вы.
Но носители второй позиции, конечно же, эволюционно правы.
***
Дожди в Вильнюсе идут, чтобы посмотреть на наши зонтики. Если показать дождю зонтик, он сразу (или почти сразу) перестает.
Особенно падки наши дожди на зонтики гостей города. Сколько ни показывай, им все мало. Бегают смотреть по очереди.
***
У меня появилась метка "подписчикам". Эту метку я ставлю в тех случаях, когда ничего записывать не хотелось. Случилось дофига всего, но рассказывать-то зачем. И так хорошо же. НЕПИСАТЬ вообще почему-то чертовски приятно. Даже слаще, чем посуду не мыть.
А теперь я беру себя в руки и записываю, потому что есть обязательства. Удивительный эффект. Из-под этой условной палки мне работается много лучше, чем без нее. Вероятно, потому что она очень условная - извне никто ничего грубо не требует, зато изнутри противным голосом нудит чувство-долга. Видимо для меня это идеальный баланс. И, может быть, не только для меня?
***
Позвонили друзья, зовут воскресненько выпить кофе где-нибудь сбоку от ярмарки. Первая реакция у меня - как будто дрова таскать зовут. Или, не знаю, свалку разгребать. В общем, тяжело физически поработать. Очень хочется отказаться под каким-нибудь предлогом.
Но потом, когда процесс уже будет запущен, мне все чертовски понравится, и я буду весь-вечер-на-арене. Искры метать, и все такое. Проверено опытом.
Дружба (т.е., любые глубокие коммуникации) для меня - как для многих походы в спортзал. Очень тяжелая работа, очень хочется от нее откосить, но если не откосить, будет много радости, иными способами не добываемой.
Пойду поэтому одеваться. Это - хорошая новость, по крайней мере, для тех, кто меня уже ждет в условленном месте.