Но всякий раз она настоящая.
***
Иду вчера по Ужупису, с деревьев осыпается листва, и я говорю: эй, в понедельник Танька приедет, не осыпайтесь так быстро, оставьте ей посмотреть.
В этот момент листья подхватывает ветер и уносит вверх. То есть, выглядело это так, будто ветер понес их обратно, на дерево. Хороший такой.
(А может еще и подклеил, чо.)
***
Вчера же играли с городом в упрощенную версию Северо-Западного Прохода (это прийти куда-нибудь откуда-нибудь, а потом вернуться обратно любой дорогой, лишь бы не той, которой пришел).
Да, так вот. Что я все еще могу непринужденно вломиться на кладбище, открыв тайную калитку (рука отлично просунулась между прутьев) - это хорошая новость. Что я могу ловко вскарабкаться по крутому, мокрому, скользкому склону холма, прельстившись померещившимися мне ступеньками (оказались миражом) - это тоже хорошая новость. А вот что на мне были новые замшевые ботинки - это... эээ... тоже хорошая новость. Но не очень.
Это, кажется, и есть "гулять так гулять" - в моем исполнении.
***
По Старому Городу ходят туристы и просто люди, фотографируют его всеми мыслимыми приборами, включая чуть ли не брелки от ключей.
Но это как раз ладно. Важно, что лица у них при этом вдохновенные.
***
Жанровая сценка.
Представьте себе большой перекресток с широкой проезжей частью.
Возле одного светофора ждет зеленого девочка лет тридцати с хвостиком (или без). Но не просто стоит, а танцует, прижимая к уху телефон.
Возле другого светофора (не напротив, а по диагонали) стоит мальчик лет сорока (с хвостиком или без) и довольно громко поет в телефон.
***
Чего только не приснится.