Мы приехали туда за пять минут до полуночи, мёду алтайского купить. Тут пришел чайный мастер Антон, предложил хлебнуть пуэру. Дескать, он спать все равно не хочет. И домой не хочет. И платить по ночным расценкам вовсе не требуется, если мы его потом отвезем в Сокольники.
Не вопрос.
В Сокольниках, кстати, живет удивительный человек с волчьим лицом по имени Саша, который меня заколдовал фразой: "Бешеной собаке семь верст не крюк... особенно, если она за рулем".
С тех пор оно так.
Я, в общем, даже приплатить могу человеку, готовому меня ночью в Сокольники заманить. Ну, или все равно куда, лишь бы на иной, неведомый конец города.
Обсуждали маршрут, как ехать в Сокольники из центра. Я говорю: можно через Проспект Мира.
- Ты что? - изумляется Антон. - Мимо трех вокзалов и по прямой. Так короче.
Да, действительно.
- А ведь можно, - вздыхаю мечтательно, - и через Кузьминки поехать.
- В Сокольники через Кузьминки, - говорит Антон, - это уже какой-то нереальный фарш.
О да.
Мне только дай волю из нереального фарша котлет навертеть.
Антон офигительный человечище. Говорит: "Я работаю там, где другие люди отдахают", - ну да, в "Железном Фениксе" чай варит, где-то еще диджеем прирабатывает, где-то вечеринки организовывать помогает.
Вопрос: как ему самому отдыхать? В специально отведенных для отдыха местах у него ничего не выходит. Не стелить же половик на фабрике, чтобы дремать там под грохот станков.
В конце концов, решили, что Антон должен для отдыха развозить пиццу на специальном растаманском велосипеде (есть, оказывается, такие, они так устроены, что педали крутишь быстро, а едешь все равно медленно).
Мы решили, что это будет нереальный фарш.
Антон с нами согласился.
Теперь все будет хорошо.
P.S.
А весенний голяк, к слову сказать, заканчивается. У рябины, что растет возле нашего подъезда, набухли почки. Вечером еще не было.