Зато есть запись из франкфуртского кафе. Вот она:
Во Франкфурте цветут вишни, сирень и каштаны. Под цветущими каштанами зеленовласые панки хомячат мороженку. Мороженку, впрочем, лопают все и повсеместно – на ходу, на бегу, сидя в кафе и валяясь на газонах.
Я тоже на газонах. И - да, мороженку. Манговый щербет.
На главном вокзале появились зоны для курения на платформах. Не колпаки какие-нибудь издевательские, а просто большие пепельницы, разметка и значки. Народ массово курит, прочий народ ходит мимо и не верещит – натурально идиллия.
Но главное, конечно, не главный вокзал. А каштаны, мороженка и счастливые горожане пузом кверху на газонах. И музыка на площадях. И спонтанные танцы под эту музыку. Пляшут все, то есть не вообще все, некоторые сидят, или стоят, или вовсе мимо идут, но представители всех рас, сословий и возрастных категорий. И счастливый городской сумасшедший скачет на палке с (бледной) лошадиной головой среди ресторанных столиков, едоки ему рады.
Я тоже городской сумасшедший, только замаскированный. И мне здесь рады тоже, это заметно.
Я чего сказать-то хочу – быстро, быстро, у меня через 15 минут электричка в аэропорт, а до нее еще нужно добежать. За что я так люблю всю эту Западную Европу. Да за то что здесь ежедневно и повсеместно происходит - ладно, не всеобщее, но все равно массовое воскрешение духа через радость. Через вот эти дурацкие спонтанные пляски на площадях. Например.
Я вот еще чего хочу сказать. Если вы никогда не плясали на площади – просто так, ни с того ни с сего, проходя мимо, потому что музыка зацепила, ну и вообще настроение, погода, жизнь – то потом и воскресать будет нечему.
В случае чего.
Учитесь, пока живы, чо.
***
А теперь я спать пойду. Не во Франкфурте!