Вовсе не потому, что мы дружим (тут скорее обратная связь, если бы мы не были знакомы, мне бы теперь очень захотелось с ней подружиться).
Понимаете, какая штука. Это - про самое важное.
Нам всем рано или поздно предстоит тут умирать. И в момент смерти все что у нас есть - это опыт. Вся совокупность всего, что с нами успело случиться, всего, с чем успели случиться мы, все варианты этого самого "мы", все версии нашего "я", все состояния сознания. Чем богаче опыт, тем лучше мы экипированы для этого путешествия, а все остальное не в счет.
И опыт художника, т.е. опыт вдохновенного созидательного акта - одно из самых бесценных сокровищ, которые можно взять с собой, умирая. Потому что в этот момент человек, как бы слаб он ни был, действовал по образу и подобию того самого непознаваемого, на встречу с которым рано или поздно пойдет.
Поэтому обучая вдохновенному бесстрашному созидательному действию, давая повод и возможность пережить этот опыт, одновременно свидетельствуя и подтверждая: "это действительно было, у тебя все получилось", - нас обучают бессмертию. И только ему.
Такие дела.