Пишет: "Присылаю привет с северной части Индии, где солнышко очень радует после довольно-таки холодной ночи. Но тот вид на горы, из-за которых только что выглянули первые лучи, стоит того".
Про ангела Анджея мне еще пару недель назад рассказывали общие знакомые, давшие ему координаты своих друзей-индийцев, что чувак приехал в Индию на полгода вообще без гроша, только с обратным билетом и двадцатью, что ли, килограммами хлеба в рюкзаке - ну, чтобы жрать чего было эти полгода. Индийцы, впервые в жизни увидевшие белого человека настолько лишенного белочеловечьего бремени, офонарели, преисполнились восхищения, граничащего с отчаянием, и какое-то время кормили, поили и даже возили куда-то ангела Анджея, относясь к нему, как к мелкому божеству, явившемуся в их маленький мир ненадолго и скорее по рассеянности, чем по нужде. Но в приношениях, тем не менее, нуждающемуся.
Какое-то время спустя ангел Анджей манехо оправился от первого счастливого шока, огляделся по сторонам, увидел вокруг индийцев, находящихся на грани помешательства от его мелкобожественной близости, засучил рукава и взялся за приведение в порядок их гестхауса. Кто видел ангела Анджея в роли официанта (на которого можно было бы ходить даже в очень плохое кафе, как ходят слушать нелюбимую оперу ради знаменитого тенора), понимает, как тем индийцам повезло.
Ну и не забываем о двадцати килограммах нашего черного литовского хлеба, о да.
Они до сих пор этот хлеб там все вместе едят, не приходя в сознание.