Мы с друзьями, помню, придумывали для него всякие фантастические грядущие привилегии. Думали, дворец ему в Крыму, скажем, построят, будет поутру ванны из молока и массандры принимать, юные девы немецких кровей (не из ГДР, конешно, а "наши", из, скажем, все того же приснопамятного Поволжья) станут ступни ему массировать, и будет в этом массаже Внятный Символ Победы.
Глупости, конечно, но фантазировать на эту тему было смешно и приятно. Особенно самому папе; ему вообще эта идея была по вкусу.
Замысел сей утопический, как ясно теперь, не удался, зато теперь я каждый год перед 9 мая вспоминаю наши с папой мечты о последнем ветеранстве.
Сегодня же пришел в голову совсем уж жуткий сюжет: российское общество, лет 30 - 40 спустя, последнего ветерана ВОВ действительно окружили почестями и привилегиями, к тому же искусственно продлевают ему жизнь возвращают молодость (отчасти насильственно: человек уже вполне устал жить, а тут выходит, снова надо).
Тут можно описать и будущее общество (вполне, как мы понимаем, антиутопическое), и разные медицинские научно-фантастические прибамбасы, и, ясен пень, индивидуальную трагедию старого, одинокого человека, которому навязывают вторую молодость и прочие странные вещи - во имя каких-то невнятных общественных ценностей, бла-бла-бла. Может выйти буквально научно-фатастический "Доктор Фауст", если умеючи.
Не моя тема, поэтому ежели кто хочет, дарю с радостью.
Мерсишелли вот, например: в компьютерном клубе "Камо Грядеши" Леха как раз сетовал на отсутствие медицинской научной фантастики, в частности.
Ну и сам бы исправил бы положение.