Но тут звенел колокольчик внизу, стукала входная дверь, слышались легкие шаги, и в дверях комнаты уже стояла настоящая Настасья Филипповна. Не вы и не я. И она была, вероятно, не очень фотогенична. Как выяснилось в реальности. Не «мимими». И портрет, показанный Рогожиным Мышкину, ей явно льстил. Но это была Живая Настасья Филипповна. И ей нужна была наша помощь.
Это, на самом деле, тема, о которой надо говорить сейчас очень много, на всех углах, самыми лучшими голосами. Впрочем, вообще всеми, какие есть. Потому что подзаголовок у статьи (если вдруг кто не заметил) - "Дмитрий Воденников о полиции стандартов". И это не преувеличение для красного словца, а очень точная формулировка. К сожалению.
У меня вот стойкое ощущение, что та часть человечества, которая живет сейчас в (хотя бы относительном) комфорте, подсела на комфорт как алкаш на пиво: сколько ему ни дай, бормочет: "Еще, еще", - и пустую кружку тянет. А поскольку полный комфорт для органического существа на планете Земля не предусмотрен (попросту технически невозможен), начинается полный дурдом. То есть, уже начался. И набирает обороты.