- Пахнет при этом таким типичным одесским концом марта, когда в последний день перед весенними каникулами приходишь из школы, бросаешь портфель в коридоре, выскакиваешь на улицу, не переодевшись - это потом. А там пахнет твоим будущим - ближайшим, счастливым и праздным. И другим твоим будущим, таким далёким, что в него даже поверить невозможно. И такая свобода, как будто можно превратиться во что захочешь. И как будто нет ни тюрьмы человеческоего тела, ни тюрьмы государства, ни тюрьмы ежедневного расписания - вообще никакой. И солнце ещё не жгучее, а ласковое, и первая летняя пыль.
Откуда всё это вдруг взялось в нынешнем виленском сентябре, я не знаю.
- И никто не знает.
- Ещё в городе осенняя ярмарка, и латыши по традиции привезли ТОТ САМЫЙ сыр, мы уже купили, значит можно разболтать эту тайну.
Кстати, латыши эти торгуют своим немыслимым миндальным сыром в Риге у Спице (так они сами сказали, рижане, "у Спице" - это где?) по пятницам, субботам и воскресеньям, до конца октября, если кто живёт или будет проездом в Риге, вот вам секрет гастрономического щастья.
- По ярмарке той ходила Смерть, очень бледное, скуластое существо неопределённого пола с совершенно круглыми впалыми глазами. В одной руке у Смерти была новенькая коса, явно купленная тут же, на ярмарке, в другой - пакет со сливами. На голове Смерти красовалась ярко-салатная бейсболка козырьком назад.
- Ещё у меня в ленте пишут, что вчера по центру Вильнюса ходили светящиеся великаны с волшебными палочками и прикасались светом ко всему вокруг. Это потому, что у нас теперь город колдунов. Всё-таки я его очень хорошо переписываю :)
- Ещё прям щас, в 8 вечера на мосту Короля Миндаугаса будет какой-то пиздец в честь осеннего равноденствия. Надо всё нафиг бросить и пойти.
- А вот и пойду!
- Потому что
Удобнее обуви у меня ещё никогда не было. Ну, разве что, валенки-с-калошами.
А на подошве у них черепа и кости. Честно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →