Даже не знаю, что именно. Но с призами, факт.
Будет объявлен завтра.
А пока небольшая предыстория.
Я совершенно точно знаю, что мне с моими странными, мягко говоря, книжками, совершенно непохожими ни на что на свете и даже друг на друга, так что многим читателям приходится выбирать: "Вот это - дааа, а всё остальное ужос-ужос", - и не потому что "дааа" и "ужос", а потому что ожидания нарушаются чуть ли не чаще, чем формируются - так вот, я совершенно точно знаю, что при таких совершенно анти-рыночных исходных данных мне удалось стать автором, у которого абсолютно всё, включая сборники записей из жж, типа последнего "Няпиздинга", немедленно рвут из рук и издают, потому что это продаётся (читай: востребовано аудиторией), только по одной причине.
И причина эта - несдержанность моих читателей :)
То есть, дело даже не в том, что какой-то части людей нравятся мои книжки. Всем что-нибудь да нравится, не вопрос.
Штука в том, что мои читатели об этом никогда не молчали. А пихали мои книжки всему, что шевелится: родным, друзьям, ученикам, учителям, сокурсникам, коллегам и чуть ли не незнакомцам в транспорте. (Хотя почему "чуть ли не", я знаю как мнимум одну такую историю - от незнакомца из транспорта, которому сунули книжку, и он пропал навек.)
Во мне тоже много такого миссионерства - если что-то понравилось, надо немедленно всем это показать. Так что, в общем, ничего удивительного, все книжки "для таких как я", чтение - не только сон наяву, но и разновидность дружбы, поэтому внутреннее родство с автором часто оказывается важнее прочих резонов, хотим мы того или нет.
Так вот. Условный успех всех фрайских книг (а в контексте кириллического сектора можно говорить только об условном успехе) - целиком заслуга читателей.
Я об этом не забываю. И очень надеюсь, что моя благодарность хотя бы отчасти сродни благословению, потому что иного способа оплатить этот счёт у меня всё равно нет.
Ну вот раве что писать иногда. Вслух :)
В связи со всем вышесказанным (и просто так, по любви к жизни) у меня уже давно появилась идея идеальной рекламной кампании. Самой антирыночной и непрактичной рекламной кампании в мире.
Завтра всё расскажу. Не пропустите.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →