Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Мистические услуги с полуночи до трёх часов

Вчера ночью между не очень удачными попытками поработать и чрезвычайно удачными попытками повалять дурака самыми разными способами нам взбрело в голову погадать по уже написанной, но ещё не опубликованной книжке. Вышло очень круто, что именно - никому не скажу, но хочу, чтобы так и было.

Поэтому для тех немногих, кто не спит и почему-то полез в жж, объявляю короткий сеанс гадания по этой самой уже написанной, но ещё не напечатанной книжке. С нашей (UTC+2) полуночи до наших же 3:00.

Процесс такой: вы пишете сюда и называете номер страницы (с 1 по 437) и номер строчки. Я вам эту строчку пишу. Ифсё! (Если строчек на странице меньше, просто переходим на следующую, пока не досчитаем до нужной.)
Можно участвовать анонимно, я временно убираю опцию скрывать анонимные комментарии.

В 3:00 (по нашему времени UTC+2) процесс прекращается, но комментарии остаются как есть, на виду. И пост под глаз не уходит.

В добрый час.

UPD
Фсё! Последний выполненный запрос - от napoli

Но блин! Откуда столько народу?! :)
Tags: гуманитарная помощь, знай и люби свое человечество, игра, н/н, призрак рождества, слишком много кошмаров
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • к ближайшему орешнику за новою метлой

    Знакомый написал мне, что у каких-то астрологов вычитал, типа с 19 ноября по 4 декабря у нас тут какой-то такой непростой коридор затмений, что наше…

  • Повезло

    Мне реально охренительно повезло заранее выяснить, что переубеждать я не умею, это не самая сильная моя сторона. 90% моих друзей и таких не-друзей,…

  • как тут щас

    Со временем выяснилось, что в большей части кофеен и баров, где не спрашивают аусвайсы, работают вовсе не принципиальные противники сегрегации, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 422 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • к ближайшему орешнику за новою метлой

    Знакомый написал мне, что у каких-то астрологов вычитал, типа с 19 ноября по 4 декабря у нас тут какой-то такой непростой коридор затмений, что наше…

  • Повезло

    Мне реально охренительно повезло заранее выяснить, что переубеждать я не умею, это не самая сильная моя сторона. 90% моих друзей и таких не-друзей,…

  • как тут щас

    Со временем выяснилось, что в большей части кофеен и баров, где не спрашивают аусвайсы, работают вовсе не принципиальные противники сегрегации, а…