Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Разные удивительные мелкие подробности

- У меня есть друг, чьё имя стало мне известно года через два после знакомства. На протяжении этих двух лет мы встречались примерно раз в неделю, пили чай и болтали о разных вещах.
А по имени его просто однажды при мне случайно назвали. Мне бы наверное так и не пришло в голову спросить.

- Однажды мы играли в нарды с понаехавшим в Вильнюс Пинратиком. С тех пор я знаю, что такое играть в нарды с собой. Хотя в остальных вопросах мы, вроде бы, не близнецы.

- Я почти никого не помню в лицо, и некоторые ближайшие друзья свидетели, что я могу проскочить мимо, не узнав. Зато я сразу реагирую на направленное на меня внимание, поэтому нет проблем встречаться с кем-то в первый раз в людном месте. Сразу распознаю.

- Наши кошки время от времени резко перестают считать меня человеком и начинают принимать за кота. Но хоть за главного кота в стае, и на том спасибо.
(Хотя у Котовской, буйного котёнка, изредка случаются попытки этот вопрос прояснить.)

- Иногда у меня включается программа "МНЕНАДА", и в этом состоянии я могу получить всё, чего хочу. Довольно быстро выясняется, что на самом деле было "нинада", но случившееся к этому моменту уже неотменяемо, и девать его решительно некуда.
Мне уже несколько лет удавалось не включать (вернее, вовремя выключать) эту программу. Это очень трудно, но МНЕНАДА!
Ой.

- Я почти не присутствую в собственной жизни; впрочем, в последние годы посещаемость удалось повысить. Так, благодаря фотокамере, я теперь умею смотреть по сторонам и даже замечать некоторые детали. Долгие годы перед этим для меня даже поездки в разные прекрасные города имели смысл только ради атмосферы в целом (единственное, что я всегда замечаю) и запахов в частности. Запахи долгое время были для меня самой ценной информацией о внешнем мире, потому что их невозможно игнорировать.

- Что касается игнорирования, мне удавалось, в частности, крепко, не просыпаясь, спать у стены, которую с другой стороны сверлили дрелью. И это скорее норма, чем исключительное событие.

- Больше всего на свете я люблю учиться - почти всё равно чему. Но не могу делать это в одиночку. Только в компании. Не в любой, но о строгой избирательности речь не идёт. Штука в том, что присутствие другого (живого) человека включает моё внимание. Это единственный известный мне (по крайней мере, пока) способ гарантированно его (внимание) включить.

- Видимо поэтому, я очень быстро устаю от людей. Не в том смысле, что видеть их не могу, а в том, что кофе с друзьями для меня - работа такой интенсивности, что больше ничего я в этот день, пожалуй, не сделаю. А если сделаю колоссальным напряжением воли, потом буду долго восстанавливаться. Но не то чтобы это меня когда-нибудь останавливало :)

- Дружба (полноценное, интенсивное взаимодействие с другими людьми) - мой главный наркотик и самый большой соблазн, ради которого можно забить на всё остальное. Я, кстати, не знаю других людей с подобным пороком.

- Но в одиночестве мне настолько легче, что этот порок меня всё-таки вряд ли погубит.

- Второй мой главный наркотик - музыка. Но я редко позволяю себе отрываться по-настоящему. Потому что, во-первых, отходняк тяжёлый, а во-вторых, всегда есть риск, заслушавшись, превратиться во что-то такой, что здесь совсем не живёт.

- При этом музыку, которая мне не нравится (такой очень много), мне почти всегда удаётся игнорировать. То есть, натурально не слышать.

- Игнорировать мёртвое вообще довольно легко. Как ни странно.

- Читать меня научил дедушка на острове. Мне тогда было три года, и дедушка на острове мне снился. Хорошее было время.

- У меня, как и у всякого обычного человека, есть набор фундаментальных представлений о норме. И большое желание, вернее, настоятельная потребность, чтобы всё вокруг было нормально.
Другое дело, что мои представления о норме не имеют вообще ничего общего с общечеловеческими. Большинство этих представлений я даже обсудить ни с кем не могу, потому что они за пределами языка.

- Я - бесконечно агрессивное существо. Вы даже не представляете, насколько. При этом разрушение (в любой форме) для меня абсолютно неприемлемо - настолько, что согласившись сознательно разрушать, я как бы вообще отменю себя. Я - созидатель. Очень агрессивный созидатель :)

- Я совершенно точно знаю, что ни одно однажды рождённое сознание не должно угаснуть. Думать о возможном угасании сознания неизвестного мне дяди Васи из города Котовска для меня ровно так же мучительно, как думать о возможном угасании собственного сознания. Более того, у меня ощущение, что я всё время каким-то непонятным образом борюсь с этой гипотетической опасностью (в которую не особо-то верю). И это объясняет, почему у меня не хватает внимания на всякие пустяки типа собственной жизни.

- В детстве мне хотелось научиться двигать и связывать линии мира - что бы это ни означало. Теперь уже нет той ясности понимания. Но сейчас её всё-таки больше, чем, скажем, 20 лет назад. И это хорошая динамика.

- Мне очень трудно смотреть кино. Потому что в кино я втягиваюсь до такой степени, что проживаю его во всей полноте, вообще без дистанции. А это не всегда полезный опыт. И какое же счастье, что на свете есть Джармуш. "Мертвец" - единственный известный мне кинофильм, который кажется мне полноценным и даже счастливым отдыхом.

- Всё это я пишу потому, что мне захотелось. И вместо того, чтобы добросовестно заканчивать одну важную работу.

- А теперь, как и следовало ожидать, мне хочется спать. Поэтому пока - всё.
Tags: как объяснять картины мертвому зайцу, мине, няпиздинг сэнсэе, подписчикам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →