Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Category:

Что у нас

В электромагазине появились вот такие книжки.



и



Обе книги выходили в бумажном виде, вот они, к примеру, на ОЗОНе:



Большое спасибо редакции "Времена" и шеф-редактору Илье Данишевскому как за публикацию, так и за разрешение выложить электронные версии.

Что я в связи с этим хочу сказать гражданам читателям.
Смотрите, как обстоят дела.
Бумажная серия, в которой выходили эти книги, накрылась. В первую очередь потому, что магазины саботируют новые имена - все, скопом, не разбираясь, кто там чего понаписал. Новое имя - всё, не надо, точка.
Чтобы угодить магазинам, разные издатели неоднократно пытались писать моё фамилиё гигантскими стометровыми буквами на всякой книжке, мною составленной, или изданной по моей рекомендации и даже просто с моего согласия.
Всё это в сумме рождало какую-то апокалиптически лживую картину. Авторы книг становились как бы неважны, моё скромное участие раздувалось до небес, читатели переставали понимать, кто, чего и зачем написал, и чувствовали себя обманутыми, большие магазины всё равно не хотели работать с книгами новых авторов, вот хоть тресни, а маленькие магазины с умными продавцами и трепетными покупателями созданы для счастья, но, увы, не для статистики продаж.
Не писать моё фамилиё, впрочем, тоже не помогает, мы так тоже не раз пробовали.
Ничего не помогает, короче. Посредники между автором и читателем (продавцы и заточенные под их интересы издатели) работают по принципу ленивых стражников: лучше вообще никого не пропускать, чем обдумывать каждую конкретную кандидатуру.

В общем, бумажной серии пришёл кирдык. И пришёл он в тот самый момент, когда у меня есть немалое количество очень крутых авторов; большинство вы знаете по ФРАМовским сборникам, некоторые присоединились к нам позже. Несколько лет работы, включая все эти наши игры в "Пятнашки" в небезызвестном сообществе, пошли на пользу нам всем, включая меня. Но я - это как раз ладно бы. А у многих авторов уже готовы (или почти готовы) книги. Очень крутые книги, девать которые совершенно некуда в данный момент, потому что у авторов, понимаете, "новые имена". Как они вообще смеют что-то писать, не создав себе предварительно имя, известное продавцам книжных магазинов. Негодяи.

Так вот, к чему я всё это рассказываю.
К тому, что мы планируем делать и выкладывать в нашем электромагазине книги этих авторов. Начиная с Нового года где-нибудь. У нас есть для этого специальная рубрика Кроме Фрая. Пока там только книжки Замировской, Хеймец и котики, куда ж без них. Цены на электрокнижки в этой рубрике, если кто обратил внимание, у нас диковиные, в смысле, с копейками. Это для того, чтобы сразу было ясно, чью именно книжку купили, и можно было потом отдать деньги автору.

Но всё это имеет смысл только в том случае, если люди будут покупать книги в нашем магазине. Не то чтобы мы надеемся заработать больше, чем на пару чашек кофе в неделю. Мы психи, но не настолько. Просто, скажем, одна-две продажи в месяц расхолаживают. Лишают желания делать хоть что-то. Зачем, блин, когда никому кроме нас ничего не надо, а мы друг у друга и так есть.

У меня уже было несколько попыток разной степени успешности попросить читателей этого журнала рекламировать наш магазин. С призами-подарками и прочими плясками с бубном. Я что-нибудь такое ещё обязательно сделаю, когда будет время и настроение. К Рождеству, например (блин, только бы не забыть).
Но таких разовых акций, как показывает опыт, недостаточно. Я очень быстро вам всем надоем с этими рекламными призывами. А себе - гораздо раньше.
Поэтому мне пришла в голову отличная идея: переложить ответственность за существование и дальнейшее развитие новой русской литературы на читателей. То есть, на вас. Как вы сами захотите, так и будет.

Если вы хотите, чтобы мы у вас были, думайте, что вы можете для этого сделать.
Покупайте у нас электрокнижки. Когда нет денег, не стесняйтесь использовать опцию Чашка Фрая - мы сделали её специально для вас. Когда есть лишние деньги, покупайте Чашки Фрая для других незнакомых читателей. Рассказывайте о нашем электромагазине друзьям, знакомым и незнакомцам. Кто-то - только маме и брату, а кто-то - в большом издании с кучей подписчиков, потому что он, например, журналист. Пишите адрес нашего магазина мелом на асфальте и вытаптывайте его на снегу. И так далее - кто чего может и хочет. И не только сегодня, а через месяц, например, тоже. И через три, и через семь. Вот как вспомните о нас, так и делайте что-нибудь. Убедите нас, что мы вам нужны, и тогда мы свернём горы. А если не убедите, мы их не свернём. Ничего страшного не случится, конечно. Просто хороших книг, написанных по-русски, будет меньше. А чтобы их было больше, надо деятельно хотеть.

В общем, теперь всё будет, как вы захотите. Вот прям с этого момента. Время по
шло
Tags: textus, адресное, гуманитарная помощь, знай и люби свое человечество, книги, объявление, просьба, ссылки, электромагазин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments