На этом месте надо бы поставить точку, но хрен я вот так быстро заткнусь. Потому что надо ещё, как минимум, рассказать про нашу йолку (с окнами и балконами), внутри которой внезапно обнаружилась библиотека. Ну как библиотека, шкаф с книгами. Но библиотека всё равно. Это особено очевидно, когда в йолке никого нет, в смысле, сказочник и внимающие ему дети уже ушли, а свет ещё не погасили. И видно, что внутри стоят пеньки-шизофреники, возомнившие себя стульями и забитый книгами шкаф.
Сегодня Сочельник, и ярмарка на Кафедре была закрыта, но - НО! - будучи людьми понимающими, организаторы ярмарки оставили работать две палатки с глинтвейнами и пуншами. И это оказалось как нельзя более кстати, потому что на смену вчерашнему почти-маю внезапно пришёл суровый балтийский март, всего +5 по Цельсию, мы уже отвыкли от таких холодов. Того гляди на улицах появится этот... как его... - sneg!
(Впрочем, злобные синоптики и так грозят нам скорыми морозами, которые наступят буквально вот-вот, ещё в этом году. Видимо, морозы - единственный способ приковать меня к письменному столу и заставить работать. А я НИХАЧЮ.)