Однако дикая слива напротив кафе "Rene" исправно зацвела позавчера, как только из кафе вынесли один (один!) уличный столик. Как и в прошлом году, она считает, что диким, близким к природе существам людям в этом вопросе следует доверять. У людей патамушта инстинкты!
Жизни стало так много, что писать о ней почти невозможно: не описывать же каждую минуту, а если не каждую, то непонятно, по какому принципу выбирать. С друзьями, которым удавалось меня заткнуть только поставив напротив тарелку с едой, придумали, что мне надо опубликовать рекламное объявление в газете: "Молчу за еду", - и ждать заказов. Но, йолки, я зачем-то демпингую и молчу совершенно бесплатно, даже без еды. А всё почему - всюду жизнь. Причём органическая. Но я её всё равно люблю. Такая вот удивительная девиация.
Когда любишь жизнь, каждая секунда её туго фаршируется смыслом, да таким затейливым, что для описания его потребовалось бы, как минимум, полчаса. В столь непростых обстоятельствах обет молчания - сущее спасение, и чёрт с ней, с едой.