Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

диалоги

Прекрасная Маша рассказала.
Несколько дней назад она ехала в метро, очень поздно, буквально последним поездом. Или предпоследним.
К ней подошел молодой человек с блокнотом и карандашом. Попросил нарисовать лошадь. Сказал, у него такое хобби: спускаться в метро перед самым закрытием, кататься, просить всех случайных попутчиков нарисовать лошадку. Показал блокнот, где уже было много разных прекрасных конячек.
Маша ему тоже нарисовала, конечно.

Каким-то боком выплыла тема ревности-верности. Сперва пришлось сказать ей много банальных вполне вещей. Дескать, та "верность", которой все влюбленные друг от друга почему-то ждут и даже требуют - понятно, что фигня, насилие, самоутверждение за счет..., бла-бла-бла, - новый поток общеизвестных банальностей.
Другое дело, что иногда, на некоторых участках судьбы, если очень повезет, может встретиться существо, с которым так хорошо, что все остальные варианты очевидно хуже. Такие ситуации порождают особую, честную разновидность верности, которая, строго говоря, и не верность вовсе. Потому что тот факт, что я, скажем, часам к шести утра уползу таки спать, а не пойду танцевать румбу, вовсе не означает, будто я храню верность сну, предпочитая его соблазнительной румбе.
Просто я не могу не спать. Просто когда я сплю, мне хорошо. И если я не буду спать очень долго, я, пожалуй, ЗДОХНУ.
Какая уж тут "верность".

Потом говорили про Берлин.
Маше он надоел: она там уж давно живет. Она собирается возвращаться в Москву какое-то время спустя.
Мне надоела Москва: я тут уж давно живу.
Переглянулись понимающе.
Посмеялись.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments