Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Как мы пили водку

В спейстайме нынче тема "Розыгрыш", а про водку - это мой комментарий там. Будет круто, если у вас найдётся время и пространство желание рассказать свои истории, а то что-то маловато их в этом выпуске. Хотя тема, по идее, располагает.

В прошлом выпуске про соседей было несколько потрясающих историй в комментариях. Особенно про Гришу Котовского в шляпе а ля Макс Линдер. И ещё много всего. Сами читайте, короче. У меня тогда от восторга совершенно вылетело из головы, что надо ссылку дать, но лучше поздно, чем никогда.
Tags: spacetime, гуманитарная помощь, ссылки
Subscribe

  • ну чо

    и одновременно Реально странно быть не стрелком, не стрелой, не её полётом, а выстрелом, который уже совершён.

  • для духов, трав, неба и поля

    Девочка мне написала: "Мы с другом сделали выставку картин - для духов, трав, неба и поля. Под открытым небом, посреди поля, просто оставили и ушли,…

  • у нас всё хорошо

    Я тут ничего не пишу, но это положительное молчание, со знаком "плюс", потому что все слова не колом в горле (в пальцах?) застряли, а просто тратятся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments