Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Остров Святой Елены. Часть 1

Про название.

Вообще-то, не остров, а длинный худой полуостров. Т. е. Кинбурнская коса. Проехать сюда по суше, как говорят, практически невозможно. Чудом только. Но ездят все больше не чудом, а катером, из Очакова.
Зазвала меня сюда, понятно, роковая женщина Лена. Это ее место, она сюда который уж год ездит.

Ну и вот. Теперь понятно, почему Остров Святой Елены.

Здесь лес растет на песчаных дюнах; здесь море, лиман, озера и прочая прекрасная жижа.

Здесь, наверное, рай - если судить по первому впечатлению. Я здесь дичаю на глазах. А ведь всего полдня болтаюсь. Над моим топчаном в съемной комнате висит групповой портрет выпускников курсов директоров КУЛЬТМАГОВ. Из чего заключаю, что я в правильном месте ночую.

Про дядю Яшу.

Дядя Яша, как говорят, самый крутой местный сталкер; его узкая специализация - грибы. С начала августа жители поселка Ковалевка следят за дядей Яшей. Когда он отправляется в лес, за ним крадутся лукавые последователи. Они знают, что дядя Яша приведет их к грибным местам. Дядя Яша хитрит. Путает следы, прыгает, как заяц, ходит задом наперед, все дела. Но от слежки уходит с переменным успехом. Местные сельскохозяйственные жители все равно обретают грибы на его тайных тропах.

При этом дядя Яша не ест грибы. Только собирает. Говорит, за всю жизнь ни единого гриба не съел. Это важно.

Про медуз.

Я думаю, у меня галлюцинации. Так вообще-то не бывает. Берег устлан огромными мертвыми медузами, голубыми и розовыми. Сотни живых медуз плывут к берегу, стрекалами вперед. Стоит войти в воду, они разворачиваются и плывут ко мне. Последняя воля умирающих студней - приникнуть к моей нежной коже. Три студня умерли сегодня счастливыми, прочим - фиг.

Ленка решила сфотографироваться с медузой. Поймала одну гору протоплазмы, сверкающую фиолетовыми загогулинами на щупальцах, кое-как удерживала этот биологический бред в руках, пока шла съемка, потом отшвырнула несчастное животное в сторону. Медуза ударилась о воду, разорвалась на куски. Ленка в ужасе, говорит: я теперь убийца.
Она права.
Если бы так со всеми моделями после съемок поступали...

Спасаясь от медуз, мы ушли купаться в озеро. Вернее, отправились в бар вброд, через озеро. Час шли по пояс в воде. Венеция без гондольеров. Очень правильный способ передвижения. Мне все грозили зыбучими песками, но пока не засосало меня.
Мы выжили. И выпили много белого вина.

Бар работает при гостинице. Гостиница тут существует первый сезон. Там, конечно, комфортнее, чем в усадьбе тети Дины. Но селиться в гостиницу мы не будем. Духи местности не велят. Хотя меня подмывает арендовать там сортир в личное пользование. Боюсь, у меня пока недостаточно измененное сознание для сранья в огороде.
Впрочем, завтра оно, полагаю, изменится. Все же вопрос жизни и смерти.
Tags: Кинбурн, какбыло, поехали
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments