Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

Categories:

Коротко о главном

- Дерево - толстый румяный нахал. Растёт теперь в нашем горшке с таким независимым видом - типа вы все паникёры, никто никуда не засыхал, но ладно, если уж вам так приспичило, могу и у вас порасти, тут вполне ничего.
Если оно и правда фикус Али, как сказали в комментариях (по картинкам похоже), получается, оно к нам надолго. На улице не высадишь. Приехали, блин.

- Остальные толстые румяные нахалы типа каштанов и яблонь, как водится, оголтело цветут по всему городу. Не говоря уже о сирени и прочих мелочах. Штатная, по расписанию, буйная северная весна. Надеюсь, она ещё и долгая будет, как в наших краях положено, а не вот это вот, как на югах - фырррр, и всё.

- Вчерашний Drum2gether, коротко говоря, ясно показал (мне; возможно, никому больше), что без весёлой разнузданности в магии (и настоящей, не фальсифицированной религии) - никуда. Слава хулигану в зелёной майке, который в финале отворил небеса! До этого всё было хорошо, но не про дырку в небе, дырка не пробивалась. И вдруг, натурально в ответ на мои молитвы - рррррраз!
Чувство комического как инструмент повторной (причём на новом, повышенном уровне) сакрализации десакрализованного мне близко как мало что. Очень круто получить подтверждение именно в этом вопросе - одном из тех, где можно опираться только на практику, а она не то чтобы вот прям каждый день.

- И всётакое.
Tags: Вильнюс, дерево-нахал, ебать ту люсю, какбыло, мине, музыка, няпиздинг сэнсэе, прапагоду
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments