Осенью мы с другом Р. сажали крокусы в городе; в двух, кажется, пакетах луковицы оказались уже проросшие. Мы их частично посадили, без особой надежды, что они выживут. А самые буйнопроросшие даже сажать не стали - нафига?
Эти буйнопроросшие, безнадёжные, как мне казалось, луковицы крокусов вернулись домой и были с почестями погребены на балконе, в глубоких кадках, в которых у нас летом росли безумные тыквы и прочие вьющиеся кабачки. Надежды, что они переживут зиму и потом будут расти, у меня не было, только слабое естественнонаучное любопытство типа "а вдруг?" - ну и полная неспособность выкинуть живые проросшие луковицы в мусорное ведро. Лучше уж безнадёжно посадить, закопав поглубже. И забыть о них навсегда.
Так вот. Сегодня мы обнаружили, что эти охуевшие луковичные не просто робко проклюнулись в ящиках на балконе, а вымахали уже сантиметров на пять над землёй. И продолжают расти буквально на глазах, пока вокруг лютуют морозы (по ночам до адских минус восьми), а на землю падает так называемый sneg. Я в связи с этим практически в обмороке. Голос разума подсказывает, что они - взрослые, ответственные первоцветы, сами как-нибудь разберутся с погодой. Ну или не разберутся, их дело. Сами проросли раньше срока, им и отвечать.
Но я практически в обмороке всё равно. Мой дух ослабляет надежда, что эти охуевшие твари всё-таки выживут и зацветут.
(Я их специально ругаю, это такой садоводческий прикол - растения ругать для хорошего роста. Вон дерево-нахал после пары-тройки дней без оскорблений листья начинает ронять. А отругаешь его, и сразу новые почки. Может, и с ебанутыми крокусами сработает этот метод.)
ПыС
Меж тем, в Ужуписе на площади возле ангела по-прежнему стоит тайная главная городская йолка, украшенная как на парад. Никто её не разбирает. Можно организовать тотализатор и делать ставки, до которого простоит.
/Нащот тотализатора надо посоветовать хозяину кофейни намба ван, может выйдет подспорье его бизнесу. То есть, у него и так всё вроде бы неплохо, просто я хочу, чтобы было ещё лучше. Самый крутой кофе в городе всё-таки именно там. Если ещё стулья на улицу вернут, когда потеплеет, вообще цены им не будет. А так есть. Но она высока!/