Сейчас я на даче (дача в полутора с гаком тысячах километров от дома; я вообще умею устраиваться, как мало кто). На даче идёт дождь.
В субботу мы (на самом деле, только я) ели мидий. Некоторые мидии при варке выпрыгивают из ракушек, другие смирно сидят на месте. Иные же забиваются по двое в одну ракушку, вдвоём не так страшно вариться (боже, что я несу). Когда весь вечер безответственно треплешься, что авгуры могли бы устраивать гадание на мидиях (вынимаешь из котла одну ракушку наугад, смотришь, сколько мидий тебе отпущено роком, и делаешь предсказание - все цезари твои) - так вот, когда весь вечер безответственно болтаешь об авгурах, в финале обнаруживаешь в себе внутреннего авгура, который завороженно пялится на последнюю ракушку и бормочет: "Пустая, она пустая, точно тебе говорю, пустая она". Однако в ракушке обнаруживается толстая вкусная мидия, из чего не ждавший такой лафы внутренний авгур делает вывод: пессимизм - фуфло. По крайней мере, персонально мой пессимизм - совершенно точно фуфло, а как ваш, я не знаю, погадайте на мидиях, узнаете. Погадайте на мидиях, истинно вам говорю.
Сегодня же (на самом деле, вчера, полночь уже миновала) мы беззастенчиво щупали розы румынской королевы, наощупь они столь прельстительны, что невозможно не пережмякать все. Королевы уже давно нет, а розы её цветут, и вино её (из её винарни) льётся ре... ладно, будем честны, не рекой, а по капле, в пластиковые стаканчики для дегустации. Бывает вино из морковки, вы знаете? Мы не знали. А оно есть. Впрочем, мне не хватило мужества его попробовать, я - пищевое сцыкло, мой предел - вино из инжира и роз (не вместе, а по отдельности, то есть, это два разных вина). Вино из инжира прекрасно, как все компоты нашего детства, хотя инжира в моём детстве не было даже в сказках, он уже гораздо позже появился, в серьёзной литературе для взрослых, инжир 18 плюс, но вино из него всё равно похоже на компоты нашего детства, с этим грёбаным детством вечно так, никогда не знаешь, откуда оно на тебя выпрыгнет, и что после этого останется от тебя и тебя.
Вино же из роз отличное, хотя наощупь лучше всё-таки просто необработанные розы. Но на вкус лучше вино. Хотя круче снежного всё равно ничего не придумали и вряд ли однажды придумают, оно совершенно настолько, что даже непонятно, как реальность допустила его появление. Наверное на минуточку отвернулась, а снежное вино румынской королевы - хлоп! - и уже тут. На втором месте соломенное; не спрашивайте, я тоже не понимаю, откуда в вине румынской королевы внезапно появилась солома. Но она там есть.
Потом, уже сильно потом, на закате, на пути с маяка мне под ноги падали маленькие серебряные рыбы, и на этом, пожалуй, стоит закончить, потому что я, конечно, могу объяснить, откуда они взялись, и почему падали мне под ноги, и рассказать, что было потом, но смысла в этом немного, да и тот до смешного профанный, поэтому оставляем: "Мне под ноги падали маленькие серебряные рыбы", - и всё, всё.