Сначала в городе пахло горелой кашей. То есть, не просто пахло, а ПАХЛО. И мы с другом Р. смеялись над провальной попыткой наших местных духов вести здоровый образ жизни: решили сварить овсянку и спалили, такие молодцы.
Полгода спустя у меня даже появился рассказ об этом происшествии. Он вошёл в какие-то (не помню) по счёту ССВ, но можно и прямо тут прочитать.
А в прошлом году среди воздушных шаров, парящих над нашими головами, куполами и шпилями, появился шар удивительной формы. Сперва мы сочли его йогуртом, но потом оказалось, это каша. Овсянка с клубникой, в специальном стаканчике, облегчённый вариант: просто залей кипятком, и ничего не сгорит. Такой рекламный каша-шар.
Каша летала над городом всё прошлое лето, а в этом сезоне шары стартовали без неё. Мы тосковали по каше, волновались, как она там, наша каша. И каждый день возводили очи к небу, чтобы её не пропустить. Это помогло, каша появилась чуть позже, чем все остальные шары, в самом конце мая, но главное - появилась. Теперь парит над нашими головами, куполами и шпилями каждый день - ну, если погода лётная. Но у нас этим летом лётная погода ваще всегда.
Мы с другом Р. это, кажется, никогда не обсуждали, но в глубине души считаем летающую кашу магическим делом своих умелых рук. В смысле, языков, готовых трепаться о чём угодно. И если всё, о чём мы треплемся, станет понемногу овеществляться, как каша... ну я даже не знаю, сочувствовать человечеству, или его поздравлять.
Каша выглядит так:

