Сказать же действительно некому (меня, как известно, на самом деле нет, причём до такой степени, что это уже почти снова "есть"), зато много о чём. Например, в субботу на пятничном рынке (понимаю, звучит интригующе, но это как раз легко объясняется, в прошлые годы у нас был оупенкитчен только по пятницам, а теперь и по субботам тоже, но в памяти он пока жёстко зафиксирован как пятничный, до такой степени, что теперь суббота из-за него кажется второй пятницей, вот и всё) - так вот, в субботу на пятничном рынке меня бесплатно накормили, владычица лососевых штруделей, та самая, которая обрадовалась, узнав, что я из Одессы, сказала: "Я очень хочу вас угостить", - таким тоном, что невозможно было отказаться. И действительно угостила карри с курицей и орехами кешью, у неё кроме пирогов много всякой такой веганской и не-веганской с закосом под индийскую еды. Полную миску навалила, избавив не столько от денежных трат, сколько от мучительной необходимости выбора, очень трудно выбирать еду в субботу на пятничном ресторанном рынке, обнаружив, что всего очень много, но fish&chips опять не приехали, хотя мы-то шли сюда строго за этим сладостным фишем. Энд чипс.
Короче говоря, на ресторанном рынке меня теперь кормят бесплатно, я не знаю, зачем, вид у меня настолько не сиротский, насколько это вообще возможно. И щёки, скажем так, альтернативно ввалились от альтернативной же аскезы.
Меня это, конечно, трогает. Меня вообще очень легко обезоружить: взять и просто так, без задней мысли внезапно порадовать, или накормить. Или рассказать интересное, это вообще круче всего.
Насчёт накормить и порадовать. Кажется, в воскресенье (но может и раньше) в Кофейне-намба-ване сказали, что мне теперь положено два бесплатных кофе на мой выбор. Какие-то разные таинственные люди приходят в Кофейню-намба-ван и платят там за мой кофе, невзирая на наличие у меня буржуазного образа жизни и альтернативно ввалившихся щёк. Почему-то их это не останавливает. Меня бы остановило, а их - нет. Спасибо вам, неизвестные меценаты. Это так удивительно и странно всегда!
Но на этом буйство стихийного меценатства не закончилось. А можно сказать, только началось. В понедельник меня поймала клининг-оператор Наташа и подарила огромный пакет грибов-лисичек, примерно на два с половиной кило. Такую адову кучу лисичек совершенно невозможно сожрать в одно рыло. И даже в два. Да и третье рыло, будем честны, немного изменит. Поэтому сейчас, когда в небе над городом сгустилась ночная по-настоящему тёмная тьма, как это всегда внезапно случается в августе, в июне-июле летние ночи гораздо светлей, так вот, прямо сейчас, пока силы зла властвуют безраздельно, я эти чёртовы лисички варю, чтобы заморозить на зиму. Так в моей жизни внезапно появился первый зимний припас.
Мир внезапно стал как-то обескураживающе добр ко мне, в простом таком человеческом смысле, как будто я здесь у него на каникулах, и можно делать что хочется, единственная обязанность - вовремя обедать, но уж за этим-то он точно проследит.