October 22nd, 2002

чингизид

Еда и люди

В супермаркете возле дома продается пирожное "Ходынка".
С кровищщщей, небось. Темненькое такое, липконькое.
Даже жаль, что я сладкого не жру.

***

Чайный мастер Леша со слов пекинской знакомой пересказал, что в Китае есть рестораны, где, среди прочих блюд, подают человеческие эмбрионы (он сначала сказал: личинки человека). Якобы, китаянкам за аборт платят по 10 долларов, ради такого дела и во имя китайской народной демографии.
Информация, ясен пень, непроверенная, зато зело аппетитная.

***

Еще о китайской кулинарии.
Где-то недавно писали, что китайский поваренок, когда сдает экзамен на гордое звание повара, должен, в частности, почистить и выпотрошить рыбу так, чтобы она на сковородке раззевала рот.

Пожалуй, на сегодня все. А жрать перед сном таки да вредно.
чингизид

тили-тили testо

Вместо того, чтобы делом занимацца, играюсь игрушками, подсмотренными у agavr. Вот для того и придумали интернет, штоп не давать мне работать.

чингизид

щас спою

Очень хочется жрать и на волю, в пампасы.
Вместо этого я пью кофЭ и таращусь в буквы, как левтолстой какой.

Это потому что жрать и в пампасы просто так, по-скотски хочецца. А буковки с кофием - это у меня, блин, глубинное, осознанное намерение. Это вам, граждане пейзане, не в жопу ебацца.
чингизид

да, да, давайте соревновацца!

Где собирается больше одного брата нашего прямоходящего, там сразу начинается социалистическое, блядь, соревнование.

Да, давайте уже, наконец, определимся, раз и навсегда, кто Самый Лучший. А потом еще выберем того, кто Лучше Всех. И еще Самого Главного. И отметим переходящими вымпелами и похвальными грамотами еще нескольких, которые Тоже Ничего Себе. А остальные пусть застрелятся, а потом пусть утопятся и еще, после контрольного выстрела, удавятся, потому что их Не Выбрали, и Не Полюбили, потому что норму ГТО не сдать никогда, потому что таких не берут в космонавты, а повидло - только цареубийцам, и кто не научится, блядь, летать, тот научится быстро падать, как завещал великий ницша.

Опустите мне веки.
чингизид

небо и земля

Мне только что, пару часов назад буквально, подарили игрушку под названием "живой пейзаж". Простенькая, красивая штуковинка: плоский прозрачный прямоугольник во вращающейся раме; внутри, между двух стекол - вода, черный и белый кварцевый песок и пузырьки воздуха.
Принцип действия как у песочных часов, только в результате получаешь не кучку, а небесной красоты пейзаж, готовую иллюстрацию к "Каталогу гор и морей".
Я, понятно, пока с этой штукой цацкаюсь вовсю.

Очень полезная хрень.
Напоминает о фундаментальном принципе: если текущий пейзаж бытия заебал, надо немедленно перевернуть все с ног на голову, обрушить небо на землю и посмотреть, что будет.

Я так, конечно, всю жизнь делаю, но иногда вдруг забываю в самый ответственный момент. А потом вдруг вспоминаю - в безответственный. А это, понятно, не то.