June 2nd, 2011

чингизид

совершенно неважно

Идеальная погода: днем +25, ночью холодает до +15, но это не настоящие плюс пятнадцать, конечно, а летние, бархатные, теплые.

Во дворе, из которого мы уехали, цветет белая акация, по поводу отсутствия которой в наших краях так много было наканючено за минувшие годы. И белые розы, и белая сирень у подъезда, и еще всякое.

Во дворе, в который мы приехали, оцвели каштаны, доцветает сирень, распускаются ирисы и прочая ботаника.
Впрочем, самая могучая ботаника творится у нас на балконе, не зря мы почти весь май занимались садоводством вместо того, чтобы быстро переехать и закрыть тему. Зато теперь оно благоухает у меня за спиной и слева, и справа, и ваще везде, а ведь это только начало, то есть, пока цветут только пересаженые из горшков растения, а посеянные бодро лезут из земли, и страшно подумать, что тут будет вскоре.
С балкона меня теперь палкой не выгонишь, благо подоконник нужной высоты, как стол, и ноутбук на нем вполне себе стоит. И поднос с чашкой помещается рядом, и фонарь со свечой, и пепельница, и флакон с мыльными пузырями, и еще кошка, когда не охотится. Матрас еще, что ли, тут положить, а. И ночную вазу поставить. Чтобы уже вообще никуда не уходить ни по какой причине.

И вот этот запах - от реки и цветов.
Я его хорошо помню. Как нас в школе, между девятым и десятым классом возили в колхоз на барщину, собирать огурцы и полоть сурепку. Мы там жили в жутких бараках на самом берегу реки Турунчук, по двадцать человек в комнате, ходили в туалет типа "выгребная яма" и питались биомассой вместо еды. Но все эти мелкие неудобства не имели значения по вечерам, когда заходило солнце, и запах речной воды смешивался с запахом цветов. И очень хорошо помню, была у меня тогда мечта: вот бы сидеть ночью, и чтобы весь мир так пах, только чтобы рядом не было этих сраных мудаков (одноклассников обоего пола и деревенских женихов обоего пола, которые слетались на городских нас как мухи на говно). И еще туалет нормальный, если можно.
И вот. Ночь. Я сижу. Запах речной воды и цветов. И никаких сраных мудаков. Ни одной штуки. И, блин, два, два нормальных туалета, на выбор.
Практически самая страстная мечта юности сбылась. Аж не по себе как-то.
Пойду штоли ряженки выпью. От полноты чувств.
чингизид

материализацыя каприза

белая акация обнаружилась сегодня еще в нескольких дворах (ранее знакомых и регулярно проходимых), но самое главное - в нашем дворе на Басанавичюс. Прям выходишь из подъезда и видишь. Здоровенная такая.
Не стоит, наверное, говорить, что в раньшенные годы ее не было. Ну или не цвела.

Вот до чего доводит зависть к некоторым жителям некоторого юга. Теперь и у нас тут полноценное причерноморское побережье Нериса.
И еще, похоже, гроза собирается. Ну или нет.