Хотя конечно жэжэшечьку в своё время изобретали не для диких лесных сгуняу и их убогих жолтых, как человек из анекдота про фиолетовый город, стенгазет-для-народа, а специально для таких, как я, с которыми вечно случается непоймичто, чтобы мы, вернувшись из отпуска и обнаружив в холодильнике воттакоэ:

- имели куда записать: "В холодильнике воттакоэ", - и остальной человеческий мир ахуел бы (от слова "ах").
+++
Ну, в общем, в холодильнике у меня теперь воттакоэ, потому что оно в нём завелось; завелось без моего участия, но я знаю в городе место (галерея на улице Гаоно), где воттакоэ живёт в количестве миллион, и больше ничего кроме такого там нету; я не рассказываю о нём не только потому что мне некогда, но и потому, что просто не знаю, чего тут можно сказать, какие могут быть комментарии, я просто в стабильном ахуе (от слова "божественная благодать").
+++
Тем временем по ночам в небе над городом пляшет и кружится (на самом деле, на прошлой неделе плясал и кружился) светящийся змей, в выходные на ярмарке обнаружился прекрасный мужык с часами из горелых досок (вы вообще понимаете, что обходитесь с Кроносом примерно как Зевс в своё время с ним обошёлся? - ой, нет!), лето в разгаре, земля под ногами качается и пружинит, друг Рената нюхает клей "Момент" (возможно, вот прямо сейчас его нюхает), но не ради безответственных наркотических наслаждений, а выстраивая экспозицию выставки (всем, кто нёс и желал ей камни, спасибо, камней уже сколько надо набралось). Я тайком (потому что тайком интересней) проношу на рабочее место художника спиртные напитки из своей уникальной летней коллекции и назидательно говорю на правах
(Но мы столько не выпьем, сколько у нас дури, это общеизвестный факт.)
+++
По дороге к ночному кофеину (который на Вокечю, работает до полуночи даже по будним дням, запомните и запишите!) изобретали новые актуальные художественные направления, типа пост-постмодернистского постромантизма; случайно оговорившись, изобрели посттравматический романтизм и как-то даже перестали смеяться, потому что это и правда хороший термин: пережив во второй половине двадцатого - начале двадцать первого века тяжёлую постмодернистскую травму, культура открывает глаза, становится на четвереньки, трясёт ушибленной головой и вдохновенно смотрит в ночное небо, в котором летит не то ангел, не то просто горящий бумажный фонарь.
+++
Меж тем, в френдоленте появилось прекрасное: в богемности корень бог.
Бинго, чо.