Снилось, что мне надо как-то скоротать время, несколько часов в городе Перми (во сне меня учили на лётчика, и надо было налетать сколько-то рейсов в Пермь и обратно для зачёта, но это как раз неважно совсем). Так вот, сперва в Перми было совершенно нечего делать, но потом ноги как-то сами принесли меня в кафе, которое называлось "Хипстерская кофейня", прям вывеска такая над входом висела, как надо всё.
Внутри всё было обставлено, как и положено в хипстерской кофейне: причудливые прибамбасы для кофе, легкий винтаж на стенах, тихая музыка из старинного кассетного магнитофона, веганские пирожные, вседела. В зале при этом сидели три мужика бомжеватого вида, причём скорей кинематографически бомжеватого: в засаленных ватниках, сапогах-говнодавах и облезлых ушанках. Двое сидели вместе, третий - один, за отдельным столом. Перед каждым стояла чашка кофе, на столах лежали айпадики. Мужики не прикасались ни к тому, ни к другому, сидели смирно, и вид имели крайне затраханный, в точности как офисные работники в конце рабочего дня.
Из разговора с баристой выяснилось, что мужики в ушанках были специально приглашённым реквизитом. Их наняли создавать неповторимую атмосферу, и они создавали, как могли. На этом месте меня разбудило пение утренних... эээ... послеполуденных птиц, поэтому, что было дальше с Пермью и моим зачётом по авиации, я не знаю. Но идея "Хипстерского кафе" с реквизитом меня совершенно пленила. Я теперь и у нас такое хочу.