Как объяснять картины железному волку (chingizid) wrote,
Как объяснять картины железному волку
chingizid

пена (и пузырьки) дней

Я не справляюсь, то есть, не успеваю не только записывать, а даже толком проживать всё происходящее. Поэтому проживаю его бестолково. Ну, лучше так, чем никак!

Меж тем, Саша привезла мне из дальних вымышленных московских земель, где песьеглавцы играют в шахматы и на балалайках, нашу Чашку Фрая; Чашка неибически прекрасна как объект, к тому же в ней понаписаны всякие умные слова. В некоторых словах по целых шесть слогов! Но не во всех, хвала Создателю. Не во всех.

Меж тем (два), мы сегодня устроили кромешную тьму, в смысле, ночной просмотр фотовыставки. На ночной просмотр пришёл искусственный интеллектик, во тьме он играл музыку, которую извлёк из картинок, и показывал картинки, которые извлёк из собственной музыки, которую извлёк из картинок в доме, который построил Джек.
Про музыку пока совершенно очевидно, что из аццкой размазни получается самая круть (сложная, по-настоящему интересная музыка). То есть, ясно, зачем я свирепствую, добиваясь максимальной нечёткости изображения: она гораздо лучше звучит.

Вот из этой картинки самая отличная музыка получилась (записи у меня пока нет, верьте на слово; ну или не верьте):



и из этой ещё:



Всё это, конечно, совершенно перестраивает голову, начинаешь иначе смотреть на фотографии: а как эта, интересно, звучит? А как эта? А что надо снять, чтобы получился, к примеру, почти-Брегович? А чтобы примерно-Моцарт - возможна вообще такая картинка, в принципе? И какая, если да?

Меж тем (два с половиной), смех смехом, а фотографии при свете телефонных фонариков действительно смотрятся круче всего. И не потому что в темноте ничего не видно - видно! Просто очень уж выгодная позиция - быть пятном света в темноте. Кто угодно в таком положении покажется круче себя самого.
Самое удивительное, что на этот ебанистический ночной вернисаж во тьме пришло много народу. Я всегда думаю, что придут три человека, и всегда ошибаюсь. Но сохраняю оптимизм, в смысле, думаю: ну уж в следующий-то раз точно придут три человека! И ошибаюсь опять. Карочи, глинтвейна едва хватило! Но всё-таки хватило. Даже чуть-чуть осталось, когда все ушли (потому что мы жадины и наливали всем помалу, даже себе).

Меж тем (три), случайное открытие вечера - сладкий белый австралийский мускат крепости сидра (5,5), но при этом не сидр, а типа вино, и даже слегка с пузырьками, вкусное шотрындец. Такое специальное вино для горьких пьяниц типа меня, которые больше трындят, чем делают дело. Можно с чистой совестью всем рассказывать: "Выдули бутылку вина, а потом ещё одну, сами того не заметив", - и практически не соврать. Опьянение от бокала такого вина держится примерно минут пять; с моей точки зрения, это огромное достоинство: мне быстро надоедает весь этот ваш эйфорический угар. А первые пять минут как раз вполне интересно.
На этикетке написано, что вино производится во имя защиты Большого Барьерного Рифа. Ну и мы этот Большой Барьерный Риф сегодня натурально спасли. И ещё неоднократно выйдет этот зайчик погулять.

Меж тем (четыре, пять, шесть, семь и восемь), надо бы ещё записать про семь испанских слов на троих (о, мы можем отлично съездить втроём в Испанию: мы пойдём в ресторан, потребуем пепельницу, спросим, где у них пляж, и отправимся туда, гордо восклицая: "Но пасаран!") и про большую собаченьку, которая пришла к нам на выставку и оробела в темноте, про ребёнка с красными сияющими рогами, про то, как Саша работала наружной рекламой, про людей, которые пришли за автографом, не сделав уроки (идите-идите, автор в этой фазе луны не очень страшный), и как нас застукали ржущими на заднем дворе после закрытия и пригрозили привести к нам на выставку психолога-гештальтиста (он что, придёт и закроет все наши гештальты, а ключи выбросит в реку? - ну уж нет, я не дамся, у меня гештальт нараспашку), и про кружок вязания имени Дэвида Линча, и про запланированную покупку килограмма глаз, и как я ласково приговариваю: "Лопай печенье, видела, какие у меня котики мордатые? и ты такая же будешь!" - и ещё кучу всего, но говорю же, я не справляюсь с жизнью, её много, она прикольная и стремительно идёт.

/Понятия пока не имею, что приехало вместо меня из Константинополя, где у него какие кнопки, и что в него заливать - дизель, или бензин. Но быть этим существом весело и легко./
Tags: all those moments will be lost in time, Вильнюс, РПКЦ, знай и люби свое человечество, как объяснять картины мертвому зайцу, какбыло, картинки, конечно издеваюсь, мине, мы рождены чтоб хаос сделать былью, ссылки, чашка Фэ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments